Достижения[править | править код]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, собака, лошадь, попугай, лама, оцелот. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 15 типов животных. | ||
Полный котолог | Приручите все виды кошек! | Друг человека | — |
Значения[править | править код]
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Шаблон:Nbt наследование/приручаемые
- CatType: Идентификатор скина кошки. Любой неверный идентификатор делает кошку невидимой.
- CollarColor: Цвет ошейника кошки. Параметр присутствует даже у неприручённых кошек (однако сам ошейник не отображается); по умолчанию значение равно 14.
Тип | Значение данных |
---|---|
Полосатый | |
Чёрно-белый | |
Красный | |
Сиамский | |
Британский короткошерстный | |
Ситцевый | |
Персидский | |
Тряпичный | |
Белый | |
Джелли | |
Чёрная |
Цвет | Значение данных |
---|---|
Белый | |
Оранжевый | |
Сиреневый | |
Светло-синий | |
Жёлтый | |
Лаймовый | |
Розовый | |
Серый | |
Светло-серый | |
Бирюзовый | |
Фиолетовый | |
Синий | |
Коричневый | |
Зелёный | |
Красный | |
Чёрный |
Часто кошки сбрасывают предметы просто желая настоять на своем, хорошенько зная при этом, что это категорически запрещено.
Основываясь на 20 летнем опыте наблюдений за своими 20 кошками, я могу сказать, что я совершенно согласна с мнением Андрея Абрамова, директора Московского музея кошки:
«Это легендарное упрямство кошек! То есть желание настоять на своем. Это свойственно всем кошкам, ведь они – по-настоящему независимые существа и они декларируют свою независимость всеми имеющимися способами. Кошка считает, что весь мир принадлежит ей. Она не хочет мириться даже с осознанием того, что это может быть не так. Поэтому она действует и сбрасывает предмет со стола. Или, например, если владелец гоняет кошку со стола днем, то кошка обязательно туда залезет ночью, когда он спит. Просто для того, чтобы самоутвердиться.»
Также многие владельцы замечали, что кошки начинают грохотать и сбрасывать предметы рано утром, когда другими способами не могут разбудить хозяев, чтобы их накормили.
А другие кошаки начинают бросаться вещами, чтобы подольше задержать любимого хозяина дома, когда он спешит на свою дурацкую работу и не хочет играть с ними.
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. |
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | |
Кошки имеют иммунитет от падения. | ||
Кошек теперь легче приручить. | ||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | ||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | |
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | ||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | |
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. |
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. |
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . |
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | ||
18w47b | Изменена текстура чёрно-белой кошки. | |
18w50a | Добавлена кошка «Джелли». | |
Теперь кошки будут зарождаться естественным образом в деревнях жителей. | ||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. |
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | ||
Спаунятся в деревнях. | ||
Могут отпугивать фантомов. | ||
Можно приручить, используя рыбу. | ||
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | ||
Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Поведение[править | править код]
Фантомы и Криперы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.
После приручения дикой кошки, она будет следовать за игроком.
Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.
Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.
Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.
Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи. Также кошки могут лечь на кровать.
В пустынной деревне кошки могут охотиться на кроликов, которые часто появляются там.
2.Сбрасывая вещи, кошки привлекают внимание людей и добиваются, чтобы ими занялись
То, как вы реагируете, когда кошкой что-то сбито, также может способствовать закреплению этого поведения.
«Люди создают отличную аудиторию, — говорит Ховав. «Кто не вскакивает, когда любимый бокал начинает двигаться к краю стола?» Когда кошки хотят добиться внимания людей, они очень быстро учатся, как завоевать его.»
«Кошки невероятно умело находят способы манипулировать тем, что они хотят», — говорит Шоджай, «часто сбрасывание предмета сводится к вполне определенной цели: ну, посмотрите на меня, покормите меня, наконец-то и поиграйте со мной.
«Как только кошка замечает, что упавший предмет заставляет хозяина встать и поднять его, то на самом деле они могут делать это нарочно, чтобы просто привлечь ваше внимание, особенно, когда приближается время кормежки», — пишет доктор Эллен Уайтли. Источник. Поэтому лучший способ справиться с этим нежелательным поведением кошек — убрать все бьющееся и игнорировать их поведение, как бы оно ни было трудно
Поэтому лучший способ справиться с этим нежелательным поведением кошек — убрать все бьющееся и игнорировать их поведение, как бы оно ни было трудно.
А игнорировать эти безобразия, когда смотришь на осколки дорогой вазочки или на разбитый цветочный горшок и ковер, засыпанный землею, бывает иногда крайне трудно.
Помните, однако, что животные не могут оценивать, насколько эти бесполезные на их взгляд предметы вам дороги.