Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. почему такая учеба неэффективна

Как правильно выполнять домашнее задание

Начинать с простых заданий

Ребёнок может потерять мотивацию делать уроки, когда столкнётся с первым трудным заданием. Чтобы этого избежать, при выполнении домашней работы следует руководствоваться принципом «антибаран». Суть его в том, что задание, которое не получается, надо пропустить и сделать то, что получается легче всего. Так мозг разомнётся на простых заданиях, что позволит ему справиться с более сложными задачами. Этот же принцип можно использовать при выборе предмета, с которого начнётся выполнение домашней работы: начав с лёгкого предмета, ребёнок будет рад, что у него всё получается, и с лёгкостью справится со сложными задачами за счёт мотивации. Если у вас есть проблемы с предметом ОБЖД на 8 классе, то найти его вы можете тут https://yagdz.com/8-klass/obzh-8/.

Сначала делать все задания устно

Благодаря такому подходу можно сэкономить время на каждом предмете, даже если все задания письменные. Это помогает ребёнку лучше понять суть задачи и сделать её письменно гораздо быстрее.

Сохранять высокую скорость работы

Кроме выполнения работы на высокой скорости, важно успевать переключаться на другой вид деятельности до того, как ребёнок устал: это помогает мозгу перестраиваться и равномерно тратить энергию. После нескольких занятий в таком темпе ребёнок сам научится замечать у себя признаки усталости и будет сразу приступать к другому заданию.

Соблюдать гигиену работы

Следует делать пятиминутные перерывы каждые полчаса. Можно сделать пальчиковую гимнастику, прилечь или съесть что-нибудь питательное

Важно: перерывы должны проходить без гаджетов и интернета, чтобы не сбивать ребёнка с рабочего настроя

В комнате ребёнка должна быть оптимальная температура, хорошее освещение и удобный письменный стол, стул. На рабочем столе должно быть достаточно места для учебников, тетрадей, канцелярских принадлежностей, ноутбука. Следует приучить ребёнка не захламлять стол ненужными вещами, которые могут отвлечь

Важно, чтобы он понимал, что письменный стол — это рабочее место, на котором должен царить порядок

Делать короткие перерывы

Это позволит ученику держать продуктивность на высоком уровне. Например, можно установить правило: каждые 30–50 минут устраивать десятиминутные переменки

Важно сразу договориться с ребёнком, что эти перемены будут проходить без гаджетов и Интернета. Следует объяснить школьнику, что навязчивый поток информации из соцсетей не даст мозгу отдохнуть

Лучше предложите ему прогуляться или съесть что-нибудь питательное.

Невыученный устный урок

Гораздо сложнее выйти из ситуации, когда не выучил дома стихотворение, правила или целые темы по разным предметам. При устном ответе не позаимствуешь знания у товарища. Если твоя фамилия не в первых рядах списка в журнале – это настоящее везение. Пока других учеников вызывают к доске, есть время запомнить поэзию, прозу или суть параграфов. Если отвечаешь за партой, поможет незаметное подглядывание в учебник и тихие подсказки соседей. Пусть результат не будет идеальным, зато не будешь выглядеть полным нулем или бездельником.

Если урок и буква фамилии первые, прочитать материал будет некогда. Хороший способ экстренно подготовиться – прослушать на смартфоне по дороге на учебу ролики на заданную тему. Если не удалось, нужно поймать преподавателя перед звонком и запастись уважительными причинами невыполнения задания, например:

  • весь вечер не было света;
  • ужасно разболелась голова/живот;
  • до ночи делал другие уроки;
  • помогал родителям в переезде/ремонте/домашнем хозяйстве/уходе за младшими братьями или сестрами.

Обязательно следует извиниться и пообещать в ближайшее время выучить заданное. При разговоре нужно казаться искренним и расстроенным. По возможности стоит попросить родных подтвердить «алиби» запиской или телефонным звонком. Учитель, скорее всего, пойдет навстречу – разрешит отвечать последним или после занятий.

Эффективно подготовиться к устным урокам часто мешает неправильный подход – бесконечная перечитка и зазубривание. Ребятам с хорошей зрительной памятью перед повторным чтением текста обязательно необходим перерыв. Если легче звуковое восприятие, лучше читать задание вслух самому или попросить родителей/друзей. Можно найти аудиокнигу в интернете, прослушивать целиком или по абзацам. В итоге текст надежно отложится в голове и проблем на уроке не возникнет.

Уклоняться от домашнего задания постоянно не получится. Доверие преподавателей не резиновое, отговорки помогут от силы пару раз. Коллеги по учебе не всегда выручат. Поэтому надо находить время и стремится учить уроки самостоятельно. Домашняя работа очень полезна для закрепления знаний, развития интеллекта и смекалки, самоорганизации и ответственности.

Как научить ребёнка делать уроки

Тренировать самостоятельность

Сначала можно делать задания вместе с ребёнком, направлять его и отвечать на вопросы, а затем постепенно ослаблять этот контроль. Например, можно вместе разобрать, как делать все задания сразу. Как только ребёнок всё поймёт — пусть попробует сделать задание сам

Важно, чтобы школьник научился собирать вопросы и приносить на проверку задание целиком, а не звал родителей помочь каждую минуту. Постепенно можно расширить границы самостоятельности, полностью передав ребёнку ответственность за домашнюю работу, и проверять только результат.

Улучшать концентрацию внимания и усидчивость

Чтобы понять, насколько школьник может сосредоточиться на работе и выполнить её до конца, следует понаблюдать за тем, как он выполняет домашнюю работу. Если у школьника не получается сконцентрироваться и довести задание до конца, стоит проводить занятия в игровой форме или попробовать добавить специальные упражнения на концентрацию внимания. В любом случае следует всегда делать небольшие перерывы в течение занятия — это позволит ребёнку немного отвлечься и приступить к задаче с новыми силами.

Планировать выполнение домашней работы

Можно взять за правило, что сначала надо делать устные задания — потом письменные, сначала на черновике — потом на чистовике, сначала простые — потом сложные. Перед тем, как приступать к домашней работе, следует проанализировать все упражнения, чтобы ребёнок понял, как их выполнять. Затем выстроить порядок, чётко спланировать время и проконтролировать — уложился ли, например, в час. То, что не получается, можно пропустить и вернуться потом. Задание желательно выполнять в тот же день, в который ученик его получил, пока информация, полученная на уроке, ещё не выветрилась.

Выработать систематичность

Соблюдать регулярность и не нарушать её — важно для закрепления любого навыка. Поэтому существенно, чтобы выполнение домашнего задания вошло в привычку

Например, даже если на дом ничего не задали, всё равно необходимо сделать любое задание из школьной программы (можно взять учебник за тот же класс, но от другого издательства). Таким образом ребёнок не только привыкнет к занятиям в одно и то же время, но и поймёт, что может быть несколько решений на одну и ту же задачку. Этот метод особенно актуален для математики: бывает, сколько учебников, столько и решений одного и того же примера.

Организовать рабочее место

Не секрет, что окружающая обстановка влияет на работоспособность человека. Поэтому в комнате ребёнка должна быть оптимальная температура, хорошее освещение и удобный письменный стол, стул. На рабочем столе должно быть достаточно места для учебников, тетрадей, канцелярских принадлежностей, ноутбука. Следует приучить ребёнка не захламлять стол ненужными вещами, которые могут отвлечь

Важно, чтобы он понимал, что письменный стол — это рабочее место, на котором должен царить порядок.

Вносите разнообразие

Домашнее задание перестает быть рутиной, если внести немного креатива. Постарайтесь заинтересовать студентов, тогда они сами захотят ее делать. Я часто задаю на дом:

— посмотреть фильм или сериал на английском и выписать 10 фразовых глаголов/10 случаев использования какого-то времени и т.д.

— совместные чтения книги на английском: ученик читает главу произведения, и мы вместе обсуждаем ее на следующем уроке;

— написание постов в инстаграм или ведения блога на английском.

Теперь рассмотрим, что может упростить проверку и контроль домашних заданий именно на онлайн уроках.

Убедитесь, что студент понимает, как выполнять домашнее задание.

Помимо того, что ученик должен понимать, что ему надо делать, он должен ясно представлять, как это делать. Если вы задаете домашнее задание в рабочей тетради бумажного формата, студент должен знать, куда отправлять вам фото/скан выполненных работ. Если вы создали интерактивное задание, вместе попробуйте выполнить аналогичное в классе, чтобы ученик знал все технические моменты работы.

Проверяйте работу вместе с учеником (иногда)

Я давно следую правилу: идеальный размер домашнего задания тот, на проверку которого мы не потратим более 10 минут времени урока. Так как я считаю, что лучший метод обучения — индивидуализация, я часто пользуюсь обычными гугл документами для отправки домашних заданий онлайн. Я создаю документ, составляю или закидываю туда упражнения на отработку пройденной темы и делюсь доступном с моим учеником. Это очень удобно, так как я в любой момент могу проверить делается ли ДЗ: все изменения не владельцем документа четко отображаются в разделе «See new changes» в панеле инструментов.

При проверке домашнего задания я использую для ошибок красный цвет выделения. При выполнении домашнего задания ученик может отмечать другим цветом те отрезки или задания, которые ему непонятны или тяжело даются: это помогает мне ориентироваться при проверке, чему отдавать приоритет.

Автоматизируйте проверку

В современном мире это действительно важно: ученики хотят сразу видеть, что у них получается, а где еще есть ошибки. Поэтому я пользуюсь дополнительными ресурсами, которые помогают мне сразу отслеживать прогресс ученика, а ему видеть свои ошибки в заданиях, не дожидаясь моей проверки

Любимые ресурсы:

  1. Интерактивная тетрадь Skysmart — находка для любого преподавателя-предметника. Здесь собраны авторские домашние задания, а также учебные материалы школьных учебников, которые можно высылать своим ученикам с указанием дедлайнов. Контролировать процесс выполнения, а также видеть ошибки учеников, преподаватель может в своем личном кабинете.
  2. Сайты для создания онлайн игр и тестов: Kahoot, Quizlet.
  3. Доски для создания уроков, заданий, задач: Padlet, Miro.
  4. Интерактивные рабочие листы liveworksheets.

Полностью контролировать процесс выполнения домашней работы у нас не получится, даже на очных уроках. В онлайн, как и на face-to-face занятиях, главное правильно донести до ученика ценность домашней работы, и показать насколько увеличивается его прогресс при выполнении ДЗ и насколько он падает при невыполнении.

Сколько времени нужно тратить на домашние задания

Согласно санитарным нормам и правилам, ученики первого класса домашних заданий получать не должны. А время для учеников, за которое нужно сделать домашнее задание, постепенно увеличивается от 1,5 часов в начальной школе до 3,5 часов в выпускных классах. Нормы за рубежом еще ниже.

Реально эти показатели соблюдаются только в первом классе, и то не всегда. Исследования педагогов и специалистов в области школьной гигиены говорят о том, что в среднем школьная «рабочая неделя» длится 50-70 часов (у взрослых она составляет не более 48 часов). Это приводит к переутомлению и заболеваниям. Число абсолютно здоровых школьников, по данным Министерства здравоохранения, не превышает 12%.

Многие учителя вспоминают советские времена, когда задания на дом задавались регулярно, а знания были более прочными, чем сейчас. Но следует учитывать, что число преподаваемых дисциплин заметно увеличилось.

О gdzwow.com

Если, придя домой и сев за уроки, вы начали поиск ГДЗ, значит, вам действительно нужна помощь и «ГДЗ на отлично» как раз тот сайт, который не оставит вас наедине с проблемой. Здесь собраны только проверенные решебники. Каждый из них прошел тщательную сверку с учебником. Лишь убедившись в точности изложенного в ГДЗ материала, его выставили на сайт.

Требования по школьной программе с каждым годом становятся более строгими. Разрабатываются новые методики, по ним выпускают горы учебников. Учителя, чтобы успеть за программой, задают на дом огромное количество самостоятельных заданий. В итоге ученики не поняв одной темы, загружаются новой, и это непонимание предметов начинает лавинообразно нарастать.

Теперь у вас этих проблем не будет. ГДЗ на отлично поможет вам найти ответы на домашние задания. Можете больше не волноваться, о перспективе получить неудовлетворительную оценку и родительский нагоняй. На сайте есть классические печатные варианты ГДЗ и решебников, которые можно открыть и сверится по ним с правильностью выполненного задания. Если вам задали самостоятельное изучение параграфа, и вы не знаете, как сделать упражнения из него, то просмотрите решение и спишите его, прорабатывая каждое действие. Понимание приходит с опытом.

Если вам нужен репетитор, то откройте видеорешения. ГДЗ разрабатывались педагогами, преподающими в вузах, и поэтому объяснение материала по видеозаписи будет равноценно объяснению в школе, а некоторые моменты раскроются даже лучше. Так как открыть запись для повтора вы сможете в любой день, то видеоурок конспектировать не надо, что делает его даже удобнее школьного.

Запомнить все правила и формулы не могут даже сами учителя, которые преподают один и тот же материал много лет. Чего же тогда говорить о замученных огромными объемами школьной программы учениках. Когда вот-вот будет контрольная, а формулы не хотят запоминаться, то самый лучший вариант распечатать шпаргалки и… дальше все школьники и сами знают, что нужно сделать. А еще эти формулы можно вложить в тетрадь и подсматривать при решении задач на уроках и тогда обязательно наступит момент, когда никакие шпаргалки нужны не будут.

Еще на сайте есть рубрика, помогите решить. Это спасательный круг тем, кто не может найти ответа на свой вопрос в решебнике. Задайте его и мы придём к вам на помощь. Не дадим утонуть, обязательно все объясним и подскажем. Дадим ссылки, где можно еще посмотреть ответы. Мы стараемся собирать все готовые домашние задания на нашем сайте и надеямся у нас это успешно получается!

Личный опыт, или Как я с ГДЗ воюю

Я против ГДЗ. Даже для родителей. Каждое «Сын/дочь, надо делать вот так», хотя бы минимальное, смазывает картину обучения. Мне уже не выяснить, кто из учеников тему понял, кому надо объяснить нюансы, а кому — повторить заново. Всё это покажут контрольные. После которых, как правило, раздаются возмущённые гласы родителей: «А почему у Саши/ Тани/ Маши/ Коли тройка? Он(а) же за эти темы за домашние пятёрки получал(а)!».

Да и отношение к ученику, использующим ГДЗ, у меня будет отрицательным. Ведь он заставляет меня сомневаться в собственной компетентности: полез в ГДЗ < не понял тему на уроке < я плохо объяснила.

Ещё обиднее думать, что твой ученик тебя сознательно обманывает и считает дурой, не способной понять, кто на самом деле выполнял задание.

Кстати, вычислить бездумных списывальщиков для меня давно не проблема. В КАЖДОМ упражнении авторы ГДЗ из природной ли вредности или профессиональной солидарности делают «ошибки»: заменяют отдельные слова и целые предложения, показывают решения «не по возрасту» (например, пятиклассник в синтаксическим разборе пишет про двусоставное предложение, которое вообще-то изучают в 8 классе).

А вычислив «хитрецов», я начинаю «мстить». Такие товарищи не только получают повторное объяснение темы на перемене, но и минимум неделю выполняют индивидуальные домашние и классные задания для закрепления.

Но пользоваться ресурсами Интернета всё же разрешаю. Например, для подготовки к сочинениям. Единственное моё условие — использовать минимум 2 сайта, компилировать материал. Но также  я не скрываю, что написанные самостоятельно работы, пусть и не совсем причёсанные, будут оцениваться выше. Поэтому хочешь хорошую отметку у Наталии Викторовны — почитай готовые сочинения, а потом пиши своё. Сам.

Может ли ГДЗ решить проблемы с успеваемостью

Безусловно может! Но необходимо правильно его использовать. Большим плюсом данных изданий является то, что они полностью идентичны оригинальным учебникам и другим материалам. Это позволяет лучше систематизировать информацию, находить соответствия правилам и глубже вникать в суть изучаемой тематики. От обычного списывания положительного эффекта практически не будет. Если же взрослые научили своего ребенка правильно пользоваться этими материалами, то никаких проблем не возникает.

Благодаря тому, что авторы предоставляют учащимся ясно изложенный и хорошо разъясненный материал, те могут понять суть своих ошибок и верно усвоить необходимую информацию

А это весьма немаловажно, если дети хотят иметь хорошую успеваемость

Устанавливайте дедлайны

После того, как я убеждаюсь, что студент точно понял, что нужно делать в ДЗ, мы вместе устанавливаем сроки сдачи. Здесь нет универсальных советов. Все сильно упирается в интенсивность ваших занятий, его загруженность и способности. Нередко на выполнение влияет и сложность заданий, поэтому я всегда спрашиваю студента, когда он сможет выслать готовое домашнее задание. Ученик сам оценил объем, примерно понимает сложность и знает свои возможности.

Единственное условие с моей стороны — это должно быть не позже, чем за 5 часов до нашего урока. Четкий дедлайн помогает ученику собраться и уделить время на выполнение заданий, а также подойти к этому более ответственно. Если что-то не выполняется до урока, мы проходим это вместе во время урока. Этот способ достаточно действенный со взрослыми студентами: они мотивированы узнавать что-то новое на каждом занятии и не хотят тратить драгоценное время на отработку уже пройденного материала, поэтому быстро вливаются в темп и начинают ответственно выполнять задания. При работе с подростками и детьми, этот вопрос лучше обсудить с родителями. Они — наши помощники в контроле выполнения домашней работы.

Для общения со студентами я часто используют Telegram или почту, поэтому ставлю себе в запланированные сообщения автоматическую напоминалку. За 5-8 часов до урока студенту приходит от меня запланированное сообщение «I’m waiting for your homework» или «Can I check it?». Дополняйте сообщение веселыми стикерами или смешными гифками. Это наладит дружелюбное общение, но и поможет контролировать выполнение домашних работ. Последовательность и четкий согласованных график поможет ученику быть дисциплинированным.

Больше учатся, но не лучше знают

Большие домашние задания помогают лучше учиться?

Ученые исследуют этот вопрос много лет. Одно из таких исследований проводилось в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). В ее рамках по всему миру проверяют знания 15-летних школьников. В 2012 году школьников спрашивали, сколько времени в неделю они посвящают выполнению домашних заданий. И в этом соревновании российские школьники победили другие страны.

«Забудьте про олимпиадную математику». Нейропсихолог — о том, почему детям трудно учиться дистанционно

Наши дети в среднем тратят на домашнюю работу 9,7 часов в неделю, за нами идут итальянцы (8,7 часов). В других странах школьники делают дома существенно меньше. Например, молодые англичане посвящают домашней работе 4,9 часов в неделю, немецкие — 4,7, финские — 2,8.

Впрочем, шанхайские подростки обошли даже наших. Они делают домашнее задание в среднем 14 часов в неделю. Но во всем Китае исследование не проводилось, поэтому Шанхай шел вне рейтинга.

Можно предположить, что российские школьники вдвое лучше умеют применять полученные в школе знания, чем европейские. Но нет.

Наш уровень образования оказался весьма средним. Даже в умении применять математику в жизни мы оказались десятке, где-то между Испанией и Словакией. В то же время финские школьники стабильно входят в первую десятку рейтинга PISA, хотя им практически не задают домашних заданий.

Среднее количество часов, которые ученики тратят на домашние задания, практически не связано эффективностью обучения, пришли к выводу авторы исследования. Значительно сильнее влияет общая организация школьной системы и качество преподавания. Его низкий уровень не удастся компенсировать увеличением количества домашней работы.

На следующем тестировании PISA в 2015 году анализировали общую продолжительность учебы. Всего в распоряжении школьников 80 часов в неделю: пять будней, в каждом — минус восемь часов на сон. Сколько школьники тратят на учебу?

Лидерами здесь оказались школьники из ОАЭ, Туниса, Таиланда и крупных городов Китая (весь Китай опять не участвовал). Они тратят на учебу 70% доступного времени или около 55 часов в неделю. Российские дети не сильно отстают от них и посвящают учебе почти 50 часов в неделю.

В другом конце списка мы видим детей из Финляндии, Германии и Швейцарии. Они занимаются менее 40 часов в неделю. Учеба занимает чуть меньше половины их доступного времени, им удается выстроить баланс между учебой и жизнью. Дети из этих стран стабильно показывают высокие результаты. В то же время школьникам из Сингапура или Китая для достижения тех же результатов  требуется заниматься больше.

Страны в исследовании разделились на несколько групп. Есть те, кто учится много и достигает высоких результатов. Это в основном школьники из азиатских стран.

Есть страны, где результаты столь же хорошие, но учатся подростки существенно меньше. Лидеры в эффективности использования школьного времени — Финляндия и Германия и другие европейские страны.

Самое грустное, что есть группа, в которой школьники учатся много, а результаты оказываются ниже среднего. Абсолютный лидер здесь ОАЭ, где учатся даже больше китайцев, а результаты хуже, чем в Чили. Россия тоже находится в этой группе, окруженная Испанией, Грецией и США.

Наши подростки тратят на учебу 48 часов в неделю. Это кстати больше, чем продолжительность рабочей недели у взрослых.

Ее Трудовой кодекс ограничивает 40 часами.

Многие дети по всему миру посвящают слишком много времени учебе после школы. Но это не улучшает их результаты. Зато лишает возможности вести сбалансированный образ жизни. У них нет времени на прогулки, хобби, общение с друзьями.

Плюсы

Любая система или технология не совершенна и в ней есть свои недостатки. Так, и у электронных учебников есть свои слабые и сильные стороны. Плюсами использования этого гаджета можно назвать:

  • Поддерживание экологического баланса, так как на изготовление этого гаджета не нужно вырезать деревья.
  • Снижение нагрузки учеников отсутствием большого количества печатных учебников из-за того, что на устройстве может храниться тысяча книг одновременно.
  • Качественное изображение, предназначенное для чтения, не портит зрение, не смотря на распространённое мнение об обратном. Электронные страницы в учебнике имеют светло-серый фон, ярко-черные буквы и при этом отсутствует какое-либо свечение. Кроме этого, устройства выпускают в традиционном формате А5, который соответствует размерам обычной книги и ее страницам.
  • Автоматическое запоминание последнего места чтения, позволяет быстро открывать нужную страницу и не класть закладку или загибать страницу как в обычной книге.
  • Есть возможность делать личные заметки на полях страниц или создавать для этого отдельные закладки и не искажать при этом текст в целом.
  • Можно самостоятельно регулировать шрифты, их размер и вид (подчеркивание, выделение) при необходимости. Также не придется каждый раз настраивать удобный для пользователя шрифт, программа его запоминает один раз и потом показывает, когда это требуется.
  • Простое перелистывание страниц и быстрый переход на нужную главу или раздел.
  • Поиск какого-либо слова или предложения не займет много времени, так как его всего лишь нужно ввести в поисковую строку, и программа быстро найдет необходимый запрос, а в обычном учебнике такую задачу выполнить намного сложнее.
  • Большая часть учебных материалов находится в Интернете в общем доступе и их можно скачать без проблем, а это облегчает поиск нужных печатных книг и экономит денежные средства.
  • В электронной книге есть возможность воспроизводить аудио и видеофайлы, что улучшает процесс восприятия информации и повышает интерес к конкретному произведению или предмету.

Как нужно использовать решебник?

Решебник ГДЗ предназначен для изучения учащимся упущенного либо непонятного параграфа. Таким образом, ребенок может еще раз и более детально с помощью решения задачи освоить пройденный материал и в последующем самостоятельно формировать большую часть ответов.

Лучший способ применения в школе ГДЗ для детей – использование родителями решебника в качестве проверки в домашних условиях знаний, полученных в школе

Благодаря предоставленному материалу взрослые могут с легкостью обновить свои познания и погрузиться в тему, а также акцентировать внимание на наиболее важных предметах и воспитать в детях сознательное отношение в отношении онлайн ГДЗ, работать с ними только для выполнения сложных заданий для того, чтобы более детально разобраться в изучаемой тематике предмета

Решения и ответы ГДЗ на нашем сайте прошли проверку от ведущих преподавателей и не содержат в себе опечаток и ошибок. Грамотный и профессиональный подход в подготовке готовых ответов на вопросы гарантирует для учеников и родителей отличный результат по освоению предметов. Команда компании регулярно мониторит процесс изменений в сфере образования и дисциплин, в частности, и обновляет их в порядке текущего времени.

Невыполненное письменное задание

Когда не получилось решить задачу или написать упражнение, есть простой выход – списать у товарища. Для эффективного результата нужно:

  • договориться встретиться перед началом уроков, чтобы успеть «скопировать» задание и хоть немного его понять;
  • быть уверенным в умственных способностях друга;
  • отблагодарить его вкусняшкой для дальнейшего сотрудничества.

Если списать не вышло, придется заранее подойти к преподавателю. Можно с печальным видом сказать, что забыл дома тетрадь, плохо себя чувствовал или очень старался, но не понял задание. Попросить не ставить плохую отметку. Понимающий педагог оценит такую смелость, разрешит принести работу позже и даже поможет ее сделать.

Где найти ГДЗ по русскому языку, математике и другим предметам

Решебники в печатном виде найти непросто, но и не особо нужно. Все необходимые пособия можно найти в электронном виде. Выбирай свой класс, предмет и издание учебника. Можно использовать сайты resheba.top или megaresheba.ru. Там есть ГДЗ для российских, белорусских и украинских школьников

Обязательно обрати внимание, совпадает ли условие задания с тем, что у тебя в учебнике. Хоть в электронных решебниках и есть разделение по главам, они могут не совпадать

Советуем не привыкать к ГДЗ, а пользоваться ими только в крайнем случае. Ведь не во всех ситуациях можно выехать на готовых домашках. Тебе нужно будет решать самостоятельные и контрольные работы, отвечать у доски. И чем больше ты будешь зависим от решебников, тем сложнее будет получать хорошие отметки за свои знания. Также помни, что на экзаменах и ЦТ решебников не будет. В университете тем более.

Наверняка ты знаешь, что больше удовлетворения приносит факт, что ты чего-то достиг своими силами. Для учеников образовательного центра Адукар — это главная мотивация. Приходи и заряжайся правильным настроем!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Минусы

Даже при таком количестве положительных аспектов использования электронных учебников, у них имеются и определенные минусы:

  • Довольно высокая цена препятствует широкому распространению этого гаджета. И для того чтобы эта технология стала массовой цена должна снизиться минимум в 2 раза, а это практически невозможно в ближайшие несколько лет.
  • Меньшая защищенность от внешних факторов, таких как высокая или низкая температура, влага, удар и т.д. Ведь, если пролить кофе на обычную книгу или уронить ее на пол, ничего не случится, она лишь станет более потрепанной, а вот электронный учебник может серьезно пострадать после таких ситуаций.
  • Зависимость от электропитания может доставлять дискомфорт, так как аккумулятор разряжается и его необходимо заряжать, а это может произойти в неудобный момент. Хотя заряда в этих устройствах хватает на долгое время, в любом случае энергозависимость является довольно весомым недостатком.
  • Наличие технических недоработок или проблем, которые могут быть связаны со скоростью открытия материала и его обработкой. Это может тормозить процесс обучения, так как необходимо ждать открытия нужной книги и ее загрузки. Кроме этого, могут произойти более серьезные проблемы и ресурс перестанет работать вообще, а это влечет за собой исправление и ремонт гаджета.
  • Неестественность ощущений при использовании электронных версий книг. В отличии от печатного варианта, в них невозможно почувствовать запах, услышать шелест перелистывания страниц и ощутить текстуру бумаги.

Почему мы перевели детей на семейное обучение

В середине второго класса мы перевели дочерей на семейное обучение. В школу они уже походили, этот опыт есть в их жизни. У них есть свой класс, первая учительница, одноклассницы.  Общаться с другими детьми можно на кружках и секциях. Для проверки тестов, написания слов, арифметики живой учитель не нужен. С этим справляются и роботы.

«Знаний и мотивации нет, в школе им просто скучно» – почему родители выбирают домашнее образование

Сегодня даже проверку домашних заданий можно поручить специализированным дистанционным школам. Школьные учителя проверят домашнюю работу, поставят оценки — все, как в обычной школе. Только не нужно никуда ходить и срочно доделывать уроки на завтра. Все задания на четверть уже расписаны и можно выполнять их в удобное для родителей и ребенка время.

Когда мы перевели детей на семейное обучение, все спрашивали где мы находим столько времени заниматься с детьми. Но на уроки у нас уходит даже меньше времени, чем в обычной школе. Не надо каждый вечер вталкивать знания в головы уставших детей. Можно учиться в своем темпе. А инфографика легко объясняет большинство правил. Для оставшихся есть видеолекции. Получить знания сегодня не проблема.

Главная проблема семейного обучения вовсе не в том, что там много учебы. Школьную программу за целый класс можно освоить за два-три месяца. Проблема обратная: у детей появляется много свободного времени, которое раньше они просто высиживали. Когда ребенок не копает «от забора и до обеда» каждый день, то у него появляются силы и их нужно направлять в развитие: и интеллектуальное, и физическое, и социальное.

Пока дети перегружены учебой у них остаются только простые человеческие желания: есть и спать. На остальное сил уже не остается.

Я не призываю всех переводить детей на семейное обучение. Этот путь подходит не всем. Но мне грустно видеть наших подростков в воскресной школе. Они постоянно уставшие и им ежедневно нужно делать домашние задания.

Я бы мог это принять, если бы в этой учебе был смысл. Если бы большая нагрузка давала результат. Пусть бы дети тратили силы, нервы, здоровье, но получали бы отличное образование. Но даже этого не происходит.

Силы тратятся, а результатов нет. «Можно делать и отсутствие дела», как пел Вячеслав Бутусов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий