Как выбрать зерновоз? Советы эксперта

Виды зерновозов

Транспортировка зерновых — это специфический процесс, требующий определенных знаний и навыков. Продукция может перевозиться следующими видами подвижного состава:

Бортовыми зерновозами. Это обычные бортовые автомобили, верх которых покрывают брезентом (чтобы зерно не намокало). Как правило, борта наращивают, чтобы иметь возможность перевозить больше груза. Такие машины не могут сами разгружаться, что усложняет погрузочно-разгрузочные операции.

Зерновозами-автопоездами. В этом случае используется еще прицеп, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Самосвальными зерновозами. Как правило, перевозят по 30-40 тонн. В этом случае существенно упрощается процесс погрузки-разгрузки, поскольку не нужно привлекать рабочих.

Цистернами. Применяется довольно редко. Из названия понятно, что зерно перевозится в специальных цистернах. В этом случае продукция максимально защищена от влияния внешних факторов.

Контейнерами (с открытым верхом). В этом случае выгрузка может осуществляться через специальные люки в полу контейнера, через задние или боковые люки.

Обязательно следует правильно выбрать вид зерновоза, который сможет максимально эффективно выполнить поставленные перед ним задачи. Потом нужно выяснить способ загрузки, чтобы понести наименьшие потери

Для этого важно изучить правила перевозки зерна. Как правило, зерновые культуры грузятся с бункеров на элеваторах или с помощью специальных зернопогрузчиков (никто с лопатами не закидает зерно в машину)

Рабочие могут выполнять лишь ряд дополнительных работ (накрытие груза брезентом, очистку кузова и т.д.).

Зерновозы: типы кузова

Кузова зерновозов бывают трех видов:стационарный, прицеп, полуприцеп. Вариантов их выполнения есть два — закрытый и открытый. Эти технические устройства предназначены для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных продовольственных грузов. Виды продукции перевозят в таких кузовах, не ограничиваются зерновыми культурами, такими как гречка, пшеница, рожь, ячмень. В перечне также — масличные, семена подсолнечника и рапса.

Общая характеристика полуприцепа «Тонар» 9523

Полуприцеп этой модели имеет автоматический механизм запирания заднего борта. Это позволяет сэкономить время при погрузке содержимого кузова. Полукруглое сечение кузовной части уменьшает собственную массу грузовика. Прицеп имеет три оси, объем кузова составляет 28 кубических метров. Купить полуприцеп зерновоз Тонар можно на Авито.

Предназначение и преимущества

Полуприцеп самосвальный Тонар 9523 предназначен для перевозки зерна, бобовых культур, гречихи и других сыпучих продуктов. Грузовик доставляет товар «от ворот до ворот» – то есть с поля до складов, поездов, самолетов.

Главное преимущество техники – высокая проходимость, надежность кузова

Особен-ности конструкции позволяют переправлять грузы без потерь, что особенно важно в случае с сыпучими товарами

Говоря о грузоперевозках в целом, использование зерновозов значительно дешевле авиаперевозок и переправки по железнодорожным путям.

Габариты и вес

Снаряженная масса прицепа (цифра, обозначающая вес автомобиля без груза) составляет 8 720 килограммов. Его грузоподъемность – 28,7 тонн. Длина прицепа не превышает 8 960 миллиметров. Ширина – 2 540 мм. Машина невысокая: от земли до ее макушки 3080 миллиметров.

Особенности конструкции

Модель оснащена прямоугольным кузовом с наклонным передом. Днище скруглен-ное, задний борт прямой, автоматически открывается при подъеме. Есть дополни-тельный разгрузочный люк с механическим ручным приводом. Угол подъема в максимуме составляет 48 градусов.

Основные модификации

Полуприцеп имеет несколько модификаций. Отличия в них небольшие, в основном по перевозимой массе товара. Рассмотрим самые распространенные модели и их параметры.

Детальная информация видна на видео:

Перевозки зерновозами: правила успешной транспортировки

Зерно и семечки являются относительно неприхотливыми грузами: для их транспортировки нет необходимости выдерживать определенный температурный режим или соблюдать иные специфические условия. Важно, чтобы зерновоз был в хорошем техническом состоянии, с чистым и сухим кузовом. Посторонние запахи в кузове при транспортировке пищевых продуктов являются недопустимыми. Важно убедиться в отсутствии щелей и целостности кузова, а при необходимости все соединения дополнительно уплотнить

Если зерновоз имеет открытый кузов, сверху груз должен закрываться плотным тентом со специальным тросом для пломбировки. Перевозимое зерно должно соответствовать базовым требованиям: не быть заражено вредителями или грибками, не иметь затхлого запаха и не быть чересчур влажным. Не допустимым является смешивание сухого и влажного зерна, транспортировка груза с содержанием крупных примесей и следами выделения растительных масел. Качество перевозимого зерна должно подтверждаться соответствующими сертификатами.

Зерновоз с многофункциональным кузовом

Чаще всего фермерские хозяйства не приобретают зерновозы, а в сезон берут необходимую технику в аренду.

Зерновозы ТОНАР

Сегодня на фоне стремительного развития сельского хозяйства становится совершенно очевидным, что его дальнейшее развитие невозможно без современного оснащения, без современной техники, в том числе для транспортировки сельхозпродукции, в частности, перевозки зерновых культур.

Наш завод имеет большой опыт по производству прицепной техники для перевозки зерна.

Учитывая Ваши задачи и условия перевозок, мы можем предложить Вам ТОНАР зерновоз различной грузоподъемности и объема по конкурентоспособной цене.

Преимущества сельскохозяйственной техники «Тонар»:

  • Широкий модельный ряд полуприцепов-зерновозов «Тонар» позволяет подобрать технику под любые условия эксплуатации (различные способы погрузки-выгрузки, длина и грузоподъёмность весов и т.д.);
  • Подвеска полуприцепов спроектирована для тяжелых условий эксплуатации на дорогах России;
  • Применение роботизированных сварочных комплексов при изготовлении кузовов и рам позволяет обеспечить стабильно высокое качество выпускаемых полуприцепов;
  • Усиленная конструкция бортов дает возможность осуществлять перевозки различных типов грузов (лес, металл, паллеты и пр.);
  • Наличие функции кратковременного подъёма осей в загруженном состоянии дает возможность взвешивать полуприцепы с тягачами на коротких весах без расцепления;
  • Гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные свойства полуприцепов;

Все модели проходят непрерывный процесс усовершенствования и адаптации под запросы потребителей.

Также сельхозтехника аккредитована в «Россельхозбанке» и может быть приобретена по программе льготного кредитования «Росагролизинг», что делает ее более доступной для каждого сельхозтоваропроизводителя.

Цена на прицеп ТОНАР зерновоз конкурентоспособна по сравнению с аналогами отечественного и зарубежного производства.

Многие сферы деятельности связаны с самосвальной техникой, начиная от строительной сферы и завершая обычными дорожными работами. Отечественный машиностроительный , продукция которого широко известна и востребована как в нашей стране, так и далеко за ее пределами, предлагает Вам купить самосвал, который бы обладал максимально высокими эксплуатационными характеристиками.

Самосвальная техника производства МЗ «Тонар» проста в обслуживании и обладает высокой ремонтопригодностью, что делает ее приобретение достаточно выгодным

Поэтому, если Вы хотите купить самосвал новый для осуществления качественной профессиональной деятельности, обратите внимание на преимущества нашей техники:

  • Самосвалы производства «Тонар» просты в эксплуатации;
  • Данная техника имеют высокую прочность;
  • Возможны варианты задней и боковой выгрузки.

Продажа самосвалов осуществляется прямо с завода, либо через широкую дилерскую сеть. На сайте завода, прежде чем купить самосвальный полуприцеп, Вы сможете получить полный объем всей необходимой Вам информации о продукции.

Купить полуприцеп самосвал можно как с боковой разгрузкой, так и с задней разгрузкой — Вы сами подбираете наилучший для себя вариант. Самосвальные полуприцепы Тонар отличаются выгодной ценой, безопасностью при эксплуатации, высокой надежностью в работе. На всю технику вам будет предоставлена гарантия в 36 месяцев. Это еще раз подтверждает высокое качество техники, сходящей с конвейера машиностроительного .

Какими бывают зерновозы?

  • Классические бортовые грузовые автомобили, высота кузова которых может достигать 3 м. В стандартном грузовике с открытым верхом можно перевезти до 20 тонн груза. Однако для выгрузки зерна придется привлекать дополнительную технику и работников – просто разгрузить кузов путем его опрокидывания не удастся.
  • Зерновоз-автопоезд предусматривает наличие сразу двух кузовов большой вместимости. Это позволяет сразу перевезти больше зерна и тем самым сэкономить время и топливо. Недостатком такого зерновоза также можно считать наличие дополнительных затрат на его разгрузку.
  • Зерновоз самосвального типа также имеет открытый верх и высокий кузов. Однако несомненным преимуществом самосвала является его возможность самостоятельно разгрузиться за счет опрокидывания кузова (груз может высыпаться в сторону или в бок).
  • Зерновоз-цистерна обеспечивает максимальную защиту перевозимого зерна от любых неблагоприятных погодных условий. Именно такой транспорт рекомендуется использовать, если зерно или другие сыпучие продукты (сахар, мука и т.д.) необходимо перевезти на большие расстояния.

Какой выбрать полуприцеп

Существует много критериев, по которым делается выбор. Главный критерий, безусловно, касается целей использования автопоезда. Одному перевозчику необходимо возить песок, другому – нефтепродукты, третьему нужна универсальная модель для осуществления междугородних грузовых перевозок различных товаров. Соответственно, выделяют полуприцепы-самосвалы, бочки, бортовые, тенты, рефрижераторы и прочие. Второй критерий – это стоимость покупки. Если же цена для вас не важна (не встречал я еще таких перевозчиков!), то стоит внимательно присмотреться к различным полуприцепам. Тент, допустим, может порваться, его легко разрезают преступники и похищают груз. Зато тентованный полуприцеп можно грузить с трех сторон, даже сверху. Следует заметить, что зимой верхняя загрузка нежелательна. Во-первых, очень неудобно, а, во-вторых, тент может полопаться. Тентованные полуприцепы стоят недорого.

Важное значение имеет качество производства полуприцепов. Они рассчитаны на различную грузоподъемность, но большая грузоподъемность полуприцепа еще не гарантирует его долгую службу

Особое внимание следует обратить на раму. Прицеп с лопнувшей, поваренной рамой не берите ни в коем случае

Она должна быть толстая, прочная и иметь большое количество поперечных ребер жесткости. Второй важный критерий – это подвеска. Она может быть рессорной, жгутовой и пневматической. Желательно выбрать пневматическую, на подушках.

Требования к эксплуатации

Грузовые машины – техника неприхотливая.

Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:

  • Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
  • Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
  • Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
  • Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
  • Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
  • Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
  • Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
  • В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.

Выгрузка полуприцепа Тонар 9523.

Tonar-9523: технические характеристики и цена, подробный обзор самосвального трехосного зерновоза-полуприцепа с фотографиями.

Тонар-9523 – полуприцеп самосвального типа для перевозки зерновых. Данная модификация оснащена кузовом с задней разгрузкой и седельным сцепным устройством (ССУ) для магистральных тягачей – что позволяет использовать Тонар-9523 для транспортировки мелкодисперсных грузов с малым удельным весом на дальние расстояния.

Тонар-9523 представляет собой рамное шасси с трехосной тележкой и металлическим кузовом. Кузов имеет преимущественно прямоугольные контуры, но наклонную переднюю стенку и сглаженные углы днища для снижения вероятности прилипания груза. В передней части на выступе рамы установлен подъемный гидроцилиндр и опорная площадка для визуального осмотра кузова. В задней части к раме прикреплен металлический бампер, на котором по краям смонтированы фонари, а в центральной части имеются две буксировочные петли. Под бампером устанавливается откидной противоподкатный брус. Металлические крылья, закрепленные непосредственно на кузове, дополнены задними брызговиками.

Габаритная длина полуприцепа Тонар-9523 с 30-кубовым кузовом вписывается в пределы 9046 мм, из которых 1710 мм приходится на задний свес, а 3559 мм на расстояние между первой осью и центром ССУ. Габаритная высота Тонар-9523 – 3434 мм, ширина ограничена отметкой 2550 мм. Расстояние между осями колесной тележки составляет 1310 мм, колесная колея полуприцепа равна 2040 мм.

Снаряженная масса полуприцепа-зерновоза Тонар-9523 составляет 8720 кг. Грузоподъемность достигает отметки 28 780 кг. Таким образом, полная масса не должна выходить за рамки 37 500 кг с учетом разделения нагрузки по формуле: 10 500 кг на ССУ и 27 000 кг на колесную тележку.

Для транспортировки зерновых Тонар-9523 оснащается металлическим кузовом прямоугольной формы с наклонным передом, скругленным днищем и прямым задним бортом с автоматическим открыванием при подъеме кузова. Дополнительно задний борт снабжен разгрузочным люком с механическим ручным приводом. Максимальный угол подъема 30-кубового кузова Тонар-9523 составляет 48 градусов. Полезный объем равен 29,4 м³.

За подъем/опускание отвечает усиленный гидроцилиндр Penta, смонтированный на выносной опоре перед передней стенкой. Управление гидравликой подъема кузова выполняется через одноконтурную гидравлическую систему с рабочим давлением не более 200 бар.

В качестве опции кузов можно оснастить полимерным покрытием для предотвращения примерзания и налипания, а также тентом с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Кроме того, для модели Тонар-9523 доступна 41-кубовая модификация с «надставленными бортами» (все с той же полной массой, но по причине увеличения снаряженной, грузоподъёмность снижена до 28 080 кг) – ориентированный на максимально эффективную транспортировку сыпучих грузов с особо низким удельным весом.

Тонар-9523 построен на рамном шасси с двумя лонжеронными балками двутаврового сечения. Балки соединены поперечинами и имеют дополнительные продольные ребра жесткости в точках крепления кронштейнов подвески, а в конструкции колесной тележки используются поперечные усиливающие раскосы.

ССУ крепится непосредственно к передней части шасси и устанавливается на высоте 1200 или 1350 мм в зависимости от пожеланий заказчика.

Колесная тележка Тонар-9523 трехосная, с передней подъемной осью и односкатной ошиновкой. Подвеска на полуприцепе пневматическая.

На Тонар-9523 одновременно используется три тормозных системы. Основная работает за счет пневматического привода, имеет электронное управление EBS и действует на барабанные механизмы колес двух задних осей. Стояночная реализована на базе механического привода от энергоаккумуляторов пружинного типа, установленных на средней и задней осях, и дополнена ручным пневмокраном управления. Аварийная система также имеет механический привод от энергоаккумуляторов и действует непосредственно на тормозные механизмы колес.

Цена полуприцепа Тонар-9523 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 1 800 000 рублей.

Его базовая комплектация включает: ящик для инструмента, запаску, рукомойник, тент, ремни крепления груза, ступицы с высокотемпературной смазкой, кран растормаживания и комплект противооткатных башмаков.

Плюсы и минусы спецтехники

К плюсам Тонар прицеп можно отнести следующие моменты:

  • модельный ряд включает варианты с разгрузкой назад или в стороны, что позволяет использовать агрегаты в разных сферах;
  • при работе в экстремальных климатических условиях, кузов можно обрабатывать незамерзающим покрытием;
  • конструкция соответствует суровым реалиям эксплуатации;
  • большой запас прочности;
  • надежность и долговечность.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки:

  • если сравнивать с зарубежными аналогами, прицепы Тонар имеют сложную структуру, что исключает выполнение самостоятельного ремонта;
  • есть так называемые «болячки» (нередко возникают поломки еще на гарантийном сроке эксплуатации);
  • более высокая стоимость перевозок, если сравнивать с ж/д транспортом.

В чем выгоднее перевозить грузы в прицепе или полуприцепе

Техника для грузоперевозок позволяет транспортировать большой объем груза за одну поездку, что значительно сокращает издержки, увеличивает прибыль. При выборе определяют грузоподъемность транспортного средства, объем планируемых перевозок, тип и массу груза.

Для перемещения больших объемов грузов на дальние расстояния более выгодны полуприцепы.

Выбранный полуприцеп должен подходить для фуры или тягача по высоте крепления, подвески, электрооборудования. Для транспортировки продуктов питания, лекарств подойдет рефрижератор. Если бытовая техника или другие промышленные товары упакованы в коробки – можно отдать предпочтение полуприцепу со шторками. Для этих же целей подойдет техника, покрытая тентом.

Бортовые полуприцепы применяют при перевозке строительных материалов – кирпича, железобетонных плит, металлопроката.

Полуприцеп-самосвал часто используется в строительной отрасли и сельском хозяйстве для доставки до места назначения песка, досок, зерна.

Преимущества полуприцепов:

  • безопасность;
  • экономичность;
  • быстрый разгон;
  • высокая грузоподъемность;
  • широкий ассортиментный ряд, различающийся по техническим характеристикам.

К недостаткам полуприцепов относится низкая проходимость по грунтовым дорогам, сложность ремонтных работ.

Преимущества прицепов для грузовиков:

  • отличная проходимость по бездорожью;
  • подходит для любого транспорта, оснащенного тягово-сцепным устройством;
  • несложная сцепка.

По грузоподъемности и маневренности прицепы проигрывают.

Перевозки на магистралях с использованием полуприцепов экономически выгодны при доставке товаров от 10 тонн. Грузы с меньшим весом целесообразно перевозить прицепами.

Какие требования предъявляются к транспортным средствам?

Перевозка зерна разрешается на транспортных средствах, удовлетворяющих ряду следующих требований:

  • швы кузова герметичны и исключают просыпание зерна;
  • покрытие, контактирующее с зерном, должно отвечать санитарным нормам;
  • допускается применение фурнитуры, изготовленной из оцинкованной или нержавеющей стали;
  • для защиты зерна в кузове следует использовать специальные герметичные тенты.

Поскольку зерно транспортируется насыпью, важно соблюдать скоростной режим, ехать без тряски и не допускать рассыпания. Также стоит исключать попадание влаги на зерно, обеспечивая сухость и температурный режим

Автопоезда обязательно оснащаются GPS навигацией, особенно в случае международных перевозок, с целью информирования заказчика о его местоположении.

На арене КАМАЗ против МАЗ

При упоминании отечественного грузового автомобиля вместе с ним вспоминается еще и МАЗ.

Утверждать, какой из них лучше КАМАЗ или МАЗ невозможно, так как выбор складывается из следующих критериев:

  • цена;
  • стоимость расходных материалов для техобслуживания и устранения неполадок;
  • комфорт при использовании;
  • качество и надежность.

Грузовики показали отличную проходимость и устойчивость в любых, даже самых суровых условиях. Цена на запчасти примерно одинаковая. Каких-то серьезных недостатков не было выявлено.

Сказать что лучше определенно нельзя, так как КАМАЗ зерновоз не уступает МАЗу. У него также хорошо работает коробка передач и довольно мощный двигатель. Это скорее дело личных предпочтений каждого.

https://youtube.com/watch?v=2FSvCkO2C7I

МАЗ показал один из самых больших зерновозов в стране

Минский автомобильный завод показал самосвал для перевозки зерна МАЗ-6501С9-8525-000. При внушительных габаритах он вмещает до 32 кубометров груза. Зерновоз вместе с другими машинами представлен на выставке «Белагро-2019», которая проходит в пригороде столицы с 4 по 9 июня.

Как отметили в пресс-службе предприятия, самосвал обладает боковой разгрузкой, что делает его оптимальным для сферы сельского хозяйства. Размеры впечатляют: длина автомобиля составляет 9,55 метра, высота — 3,4, а ширина — 2,55. Колесная формула привычная — 6×4. Автомобиль способен перевезти 19 тонн груза, а его платформа вмещает до 32 «кубов» зерна.

Несмотря на солидные объемы, самосвал способен тянуть за собой прицеп. Предельная полная масса автопоезда составляет 57,5 тонны.

Автомобиль оснащен 420-сильным двигателем Ярославского моторного завода, который работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач от немецкой компании ZF. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 85 км/ч. Топливный бак вмещает 700 литров. Зерновоз получил современную кабину, которую разработали с учетом комфорта для водителя.

«В Беларуси, как и в соседних странах, растет спрос на крупные машины, способные за раз перевезти большой объем зерна. МАЗ-6501С9-8525-000 как раз закрывает эту нишу. С его помощью аграрии могут повысить скорость и эффективность работы и снизить транспортные издержки. И мы уже видим большой интерес к новинке как внутри страны, так и за рубежом», — подчеркнули на Минском автомобильном заводе.

Среди других новинок — прицеп для перевозки жидкостей ПЦИП-11 вместимостью 11 «кубов». Цистерны, двустенные и изотермические, поддерживают постоянную температуру. Стенки выполнены из нержавеющей стали, а внутри организованы три секции со сливными устройствами.

Кроме того, МАЗ показал молоковоз АЦИП-12И, который вмещает до 12 куб.м воды или молока. Автомобиль с колесной формулой 6×4 оснащен 420-сильным двигателем от ЯМЗ Евро-5, который идет в паре с 8-ступенчатой механической коробкой передач.

Белорусский автофлагман также привез на «Белагро-2019» два универсальных самосвала — МАЗ-6501С9-575-000 и МАЗ-6516C9-521-005 для перевозки щебня, песка, а также других строительных и дорожных материалов. Рядом с ними стоят машины для сельского хозяйства МАЗ-4571N2-537-000 и МАЗ-555026-4585-000. На экспозиции представлен и седельный тягач класса Евро-6 МАЗ-5440M9.

Помимо этого, на выставке показаны прицепы, полуприцепы и изотермический автомобиль МАЗ-«Купава» 478800

Привлекает внимание пригородный автобус средней вместимости МАЗ 257030, созданный на основе небезызвестного «школьника»

Там же можно увидеть легендарные ретроавтомобили МАЗ-200 и МАЗ-500. Также впервые официально представлен микроавтобус МАЗ-281040, сборочное производство которого развернулось в Бресте.

ABW.BY

Разница между прицепом и полуприцепом

• Прицеп Основное различие прицепов и полуприцепов состоит в их конструкции, а точнее – в способе крепления к тягачу. Прицеп представляет собой транспортное средство для перевозки грузов, которое оснащено тяговым брусом или дышлом с петлей (“серьгой”) из прочного материала. Основными размерами серьги тягового бруса являются размеры DIN 50 для прицепов общего назначения и DIN 57,5 для прицепов, работающих с большими весами (к примеру, самосвальные прицепы). Соответственно, тягач имеет специальное устройство для зацепления: крюк или фаркоп, за который цепляется петля тягового бруса прицепа. Таким образом, они соединяются в единое средство-автопоезд для транспортировки различных грузов. Как правило в роле автомобиля-тягача выступают грузовики с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, а прицепы, как правило, имеют две или три оси. При этом прицепы также бывают двух основных типов: с центральным расположением осей: “тандем”, если оси две, “тридем”, если оси три,и прицепы с поворотным кругом. Причем конструкция с поворотным кругом свойственна, как правило, для самосвальных прицепов, таких, как например WIELTON PS-3W. Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр. К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ. • Полуприцеп Полуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий