Первым делом самолёты: авиационный туризм

Обзорные полеты

Это подарок для тех, кто хочет посмотреть на землю глазами птиц, являясь непосредственным участником полета. Для тех, кто хочет с комфортом и без страха подняться метров на 300 (или на 500) вверх, пролететь над красивейшими и интереснейшими местами  (которые есть рядом с каждым аэродромом), понаблюдать за действиями пилота (а, может быть, даже немного попробовать управление), послушать радиообмен воздушных судов и диспетчера и, спустя некоторое время, совершить мягкую посадку на аэродроме. Подробности о проводимых полетах на сайте https://nebopitera.ru/ .

Никаких перегрузок, никакого адреналина, практически никаких ограничений по здоровью: только красота, небо и позитив. Хочется просто улыбаться от счастья, от сознания того, что прямо сейчас Вы были там…

Обзорные полеты проводятся на двухместных и четырехместных самолетах.

В двухместном варианте (Аэропракт А-22, Cessna-150, Pioneer-230, Tecnam P2002, Skyleader 500 ) только Вы и пилот. Отличный обзор (не сравнить со спортивным самолетом), удобные кресла и современные гарнитуры с системой активного шумоподавления обеспечат комфорт в полете. Это замечательный подарок для тех, кто любит красивые самолеты!

Четырехместные аппараты (Cessna-172, Pioneer-400, Piper PA-28 и Як-18Т) ещё интереснее: один человек занимает место второго пилота на первом ряду кресел, двое других размещаются сзади. Все тоже: отличный обзор и комфорт, но только для троих человек.

 

Хотите сделать подарок, который можно «использовать» самому? Полет – это отличная идея: одариваемого размещаете рядом с пилотом, а сами наслаждаетесь полетом с заднего кресла. Говорить и фотографировать в процессе полета – можно!

Полеты с элементами сложного и высшего пилотажа

Выполняются на спортивных поршневых (Як-52 и RV-7) или учебно-тренировочных реактивных самолетах (Л-29 Дельфин и Л-39 Альбатрос). Эти машины способны выполнять перевернутый полет, горки, петли, бочки, виражи с кренами 90 градусов и другие фигуры сложного и высшего пилотажа.

 

Во время полета можно представить себя участником воздушного боя времен Великой Отечественной (на поршневых самолетах) или Корейской войны 1950-1953 (на реактивных самолетах) и понять: как непросто приходилось военным летчикам тех времен.

Это наиболее яркий, зрелищный и эмоциональный вид полета: увидеть землю «вверх-ногами», ощутить перегрузки и невесомость, понять, как просто перевернуть мир с помощью ручки управления самолетом… Впечатления о полете сохранятся в памяти на годы! Это будет одно из самых ярких событий в жизни, хотя такой полет мы можем советовать далеко не всем. Спортсменам и экстремалам – это нужно обязательно, а для людей поспокойнее мы предлагаем

Воздушный полет

Коллекционирование полетов на различных видах и наименованиях воздушного транспорта доставляет этой категории людей огромное удовольствие. Благодаря этим людям авиационный туризм в мире, как одно из направлений туризма, бурно развивается.  В разных странах авиатуризм уже известен и продолжает развиваться. Даже в таких закрытых обществах, как Северная Корея, проводятся специальные полетные туры. В некоторых развитых странах активно создаются соответствующие клубы и объединения людей, которых объединяет страсть к полетам.  Если человек в своей жизни не много летал, то он и в принципе не поймет того, кто увлекается авиа полетами.

Невероятно, но этот вид туризма довольно разнообразен. У кого-то впечатления и ощущения зависят от типа воздушного средства передвижения и места полетов. Цели у таких людей могут быть самыми разнообразными, иногда безумными. Впрочем, даже безумства не мешают этому направлению набирать обороты.  Развиваться авиационный туризм начал тогда, когда авиационная индустрия достигла передовых технологий и больших масштабов. Именно тогда некоторые люди увидели и поняли всю прелесть полета как полета, а не  эффективного способа передвижения.

Экстремальный туризм, что это?

В определенной степени экстремальный туризм – это разновидность отдыха, которая связана с риском. Это одна из версий. Вторым вариантом определения данного словосочетания можно считать отказ от гаджетов во время отдыха с тем, чтобы попытаться выжить в непростых условиях. Или на время уйти от благ цивилизации.

При этом каждый отдыхающий имеет при себе определенный набор обмундирования и снаряжения для того, чтобы выжить в окружающих его условиях. К ним может относиться специальная одежда, или минимум таковой,  емкость с водой, некоторое снаряжение – веревки, нож, рюкзак, посуда, палатка, аптечка, иное.

Также отдыхающий, в этой ситуации, имеет представление о том, что можно приготовить себе в качестве еды, как развести огонь, перебраться через водоем, какие растения использовать в пищу. Не лишним будет поинтересоваться перед отдыхом о том, как защититься от животных, насекомых, как ориентироваться на местности.

В основном, экстремальный туризм развивается в тех местах, где для него есть предпосылки. Например, пещеры или горы для скалолазания. Крутые спуски послужат местом для горнолыжки. А красоты подводного мира – место, где можно заняться дайвингом.

Для любителей экзотики

Особую популярность у туристов-экстремалов имеют полеты на советских военных самолетах и вертолетах. На западе есть фирмы, которые предлагают всем желающим полетать на современных российских боевых аппаратах.

Такие полеты проходят в Подмосковье. Если есть желание и деньги, вы можете полетать на таком самолете над Москвой. Предупреждаем сразу, для этого нужны немалые деньги от 5 до 50 тысяч долларов. Несмотря на такие цены, недостатка в желающих туркомпании никогда не испытывают.

Так согласно, по данным одной американской туристической фирмы, которая занимается организацией экстремального отдыха, за 20 лет своей работы она устроила более 2 000 полетов на рективных «Элках», «МиГах» и «Сушках».

Если анализировать обстановку в России, то авиационный туризм тут пока что только начинает развиваться, однако, перспективы такого бизнеса весьма радужны. Организаторами авиатуризма выступают аэроклубы. Эти учреждения после развала СССР должны были выживать самостоятельно.

Авиационный транспорт – это что, виды и особенности

Россия является лидером среди постсоветских стран по количеству пассажиров в самолетах. За год услугами авиакомпаний пользуется не один миллиард россиян. Существует несколько сфер использования воздушных суден;

  1. Коммерческие рейсы – выполняются авиакомпаниями по заказу крупных фирм или частных лиц.
  2. Санитарный и пожарный авиатранспорт незаменим в критических ситуациях, для экстренной помощи, тушения лесных пожаров.
  3. Сельскохозяйственный сектор использует воздушный транспорт для орошения, удобрения культур.
  4. Учебный и тренировочный самолет предназначен для проведения учений у будущих пилотов, военных и других лиц.
  5. Пассажирский рейс ориентирован на перевозку людей между городами и странами.
  6. Грузопассажирский летательный аппарат одновременно транспортирует грузы и пассажиров.
  7. Грузовые самолеты перевозят исключительно грузы.

В большинстве случаев грузовые перевозки используются для транспортировки следующих грузов:

  • Почтовых отправлений, авиапочты, посылок;
  • Крупногабаритных товаров, которые не получится доставить в пункт назначения другим способом;
  • Скоропортящихся грузов. Чтобы доставить крупную партию рыбы, деликатесов, фруктов, цветов, производитель арендует грузовой самолет. Небольшие посылки авиакомпании предлагают отправить чартерным или стандартным пассажирским самолетом. 

Характеристика авиационного транспорта

В России география полетов достаточно обширная. Отрасль авиаперевозок продолжает активно развиваться. За месяц в курортные сезоны может купить билеты миллион и более граждан страны. Мировой транспорт пользуется спросом во всех развитых странах. Наиболее распространенными средствами передвижения по воздуху являются самолеты. Их преимущества:

  • Возможность развивать максимальную скорость в сравнении с другими видами авиационного транспорта;
  • Доставить пассажира или груз можно в любую точку мира, независимо от дальности ее расположения;
  • Общий или частный самолет – это комфортный транспорт, позволяющий отдохнуть в полете, поспать, перекусить;
  • Уровень безопасности самолетов высокий.

Вторым по популярности воздушным транспортом является вертолет. Они не способны летать на дальние расстояния. Максимальная дальность полета колеблется от пятисот до тысячи километров. Транспорт справляется с перевозкой небольших грузов, нескольких пассажиров. Часто применяется для обзорных прогулок, экскурсий.

К воздушному транспорту также относят экраноплан. Это быстрые, безопасные, способные поднимать огромные тяжести транспортные средства. Минусом является невозможность подняться над уровнем воды более чем на три-пять метров. Это влияет на маневренность экранопланов. Плюс – нет необходимости искать аэропорт, чтобы посадить судно. Оно прекрасно сядет на водную поверхность.

Спрос на недорогих перевозчиков

Три основных фактора, влияющих на пассажирский спрос — это доходы, тарифы и уровень обслуживания (количество рейсов и маршрутов). Спрос является очень эластичным по отношению к доходу, скорее менее эластичным по отношению к тарифам и относительно неэластичным по отношению к уровням обслуживания.

Низкобюджетные перевозчики часто создают базы в соседних странах, поскольку узнаваемость их бренда становится все более устойчивой. В соответствии с мегатенденциями туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, перевозчики с низкими затратами станут одним из главных источников процветающего туризма. Целью является стимулирование спроса, особенно со стороны тех, кто путешествует на отдых и деловых путешественников, чтобы расширить существующие рынки или развивать рынки, которыми пренебрегают конкуренты. Например, открывать больше маршрутов и предлагать полеты с большей частотой.

Отдых для экстремалов

Появилась и такая уникальная услуга, как полет на серьезном летательном аппарате. В развитых европейских странах и США авиационный туризм завоевал большой спрос. Находится немало туристов-экстремалов, которые не могут отказать себе в удовольствии испытать практически все виды самолетов и вертолетов, включая боевую технику.

туризм

Так, в германии есть туристическая компания, которая предлагает туристам весьма интересную программу. Вначале клиенты проходят подготовку на тренажерах, которыми пользуются пилоты известной компании «Luftgansa». Далее «туристы-курсанты» пробуют свои силы на самолетах облегченных моделей. Под конец программы вам разрешают пересесть на легендарный «Юнкерс». На сегодняшний день, в мире насчитывается только 5 самолетов «Юнкерс», но все они находятся в превосходном техническом состоянии.

Полет за штурвалом самолёта

Мечта человека, летать, стала осуществимой после появления самолёта, а туризм после этого перешел на качественно новый уровень. Но, кроме того, чтобы оказаться на борту этого летательного аппарата, многие мечтают и занять место пилота. Для этого совсем не обязательно менять свою специализацию. Можно устроить себе незабываемый отдых, при котором, пройдя специальный инструктаж, спокойно садятся – и летят.

Для авиационного туризма самолёты лёгкого типа всегда пользовались большой популярностью. Но в последнее время огромный интерес начали вызывать военные аппараты. К примеру, одна из немецких компаний («Alpha Trevel») занялась предоставлением военной техники. Она предлагает полетать на легенде Второй мировой войны – самолёте под названием «Юнкерс». Программа состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка пилотов на настоящих тренажёрах для профессионалов.
  2. Полёты на облегчённых типах летательных аппаратов.
  3. Полёт за штурвалом боевой военной машины.

Особенно интересно то, что во всём мире можно насчитать только 5 таких самолётов, которые находятся в исправном состоянии после событий давних лет. Поэтому все желающие полетать на военной технике «Юнкерс» — неслучайны.

Это интересно: Почему в пассажирских самолетах нет парашютов

На территориях же бывшего СССР предлагают полетать на таких марках самолётов:

  • АН-2;
  • ЯК;
  • СК-12 «Орион».

Последний из них является гидросамолётом, то есть может и летать, и держаться на воде. Поэтому полёт на нём обходится раз в 5 дороже, чем на обычных туристических самолётах. Управлять самолётом или быть частью его немногочисленного экипажа – это море впечатлений и существенная экономия времени.

На чем летаем?

На всем самом интересном! Многие самолеты по праву можно считать легендарными: на Як-52 учились летать в ДОСААФ и на них же завоевывала свои многочисленные золотые медали сборная СССР по высшему пилотажу. В советские годы в авиационном спорте мы тоже были «впереди планеты всей».

Л-29 Дельфин чешского производства использовался в учебных частях ВВС нашей страны. Все военные летчики без исключения помнят эту машину. Этот самолет сейчас не выпускается, но по всему миру еще осталось достаточное количество самолетов, годных к полетам. Еще можно успеть полетать на таком, было бы желание, а возможность найдется!

Cessna-172 – самый массовый самолет в истории авиации, производится до сих пор.

Все летательные аппараты по-своему интересны, выбирайте на свой вкус.

«На большом воздушном шаре…»

Такие полёты просто незабываемы, ведь они напоминают путешествие по облакам. Для такого туризма существуют следующие правила:

  • ветер не более 3м/с, отсутствие грозовых очагов и осадков;
  • в летнее время года можно летать только за 2-3 часа до заката солнца или в первые 2-3 часа после его восхода;
  • в зимнее время года летают, пока на улице светло, а температура воздуха не ниже 13ºС;
  • в корзину воздушного шара обычно вмещаются 2-4 человека;
  • ограничений по весу не имеется.

Такие полёты безопасны и красивы.

 

Приятным бонусом авиационного туризма является возможность прыгнуть с парашютом с самолёта или любого транспортного средства. Так вы можете дополнить отдых новыми незабываемыми эмоциями!

 

Кто предлагает услуги авиа туризма

Чтобы держаться на плаву, руководству аэроклубов приходиться самостоятельно искать источники финансирования. Вначале эти предприятия начали проводить экскурсионные полеты для обеспеченных иностранных туристов. В связи с этим, качество подобных услуг заметно возросло. К тому же, многие военные ведомства после распада Советского Союза перестали быть засекреченными объектами. Естественно, военная техника также стала доступной.

Сейчас любой желающий, обладая достаточными финансовыми возможностями, может полетать на любой техники от старых образцов, которыми пользовались наши прадеды, до суперсовременных самолетов. Такая программа должна обязательно быть согласованной по маршруту.

На сегодняшний день в России найдется немало аэроклубов, обладающим хорошим парком летательной техники. Самый главный центр подготовки авиатуристов находится в Подмосковье это аэродром «Маячково». Тут сосредоточено несколько различных аэроклубов, среди которых вы непременно подберете себе достойный вариант.

Авиационный туризм в последнее время развивается и в других районах страны, ведь в наследство от Советского Союза нам досталось немало авиационной техники.

 

Преимущества, присущие авиационному транспорту

Авиаперевозки имеют массу важных плюсов. Прежде всего, здесь стоит отметить следующее:

  • отсутствие географических препятствий;
  • надёжность;
  • высокая скорость.

Перевозки с помощью авиационного транспорта — это очень быстро. Просто не существует другого варианта, когда нужно в считаные часы либо даже минуты транспортировать товар или приехать в тот или иной город. Возможно, нужно доставить скоропортящийся товар или медикаменты.

В плане надежности авиатранспорт даёт весомую фору любому иному транспорту. Испортить груз или же украсть товар на высоте значительно труднее, нежели в других условиях. Безусловно, риск есть в любом деле. Авиаперевозки здесь не являются исключением. Однако в данном случае повреждение связано лишь с «наземными» сложностями (к примеру, погрузка была выполнена небрежно).

Система мониторинга внедрена в авиационных перевозках уже очень давно. Она предоставляет возможность анализировать всё, что происходит с грузом. Также данная система гарантирует сохранность товара.

Здесь отдельно стоит сказать об особенностях таможенного контроля. При перемещении по воздушных путям груз проверяется два раза. Первый раз — при отправлении, второй — при получении. Проверка на каждой из пересекаемых границ не осуществляется. Во многом именно благодаря этому обеспечивается солидная скорость транспортировки, а также сводится к минимуму риск повреждения.

Географические преграды для авиатранспорта не страшны. В воздухе нет морей, дорог, гор и иных подобных препятствий. Всё это остается на земле. В воздухе можно столкнуться лишь с воздушными ямами. Однако они причиняют только несущественные неудобства. Ни один вид транспорта не может похвастаться подобной универсальностью.

Что касается объёмов грузов и количества пассажиров, которых можно перевезти с помощью авиационного транспорта, то здесь цифры весьма внушительные. Современные воздушные суда предоставляют возможность транспортировать тонны грузов и сотни людей. При этом расстояние может быть довольно внушительным.

Парить на параплане

Такой вид отдыха больше всего подойдёт для любителей активного отдыха и романтики. Это такое приключение, которое позволяет почувствовать себя в свободном полёте, ощутить адреналин и воспарить высоко-высоко над землёй.

Чтобы осуществить такой полёт, подойдёт любое время года. Единственным ограничением может стать сильный ветер (со скоростью более 8м/с) или дождь. Чаще всего полёты проходят вместе с инструктором, но если вы уже чувствуете себя опытным и уверенным в воздухе, то можете взять разрешение на самостоятельный выход в небо. Для этого необходимо пройти специальный курс теоретической и практической подготовки. Ничего сложного – зато потом удовольствия от параплановых полётов намного больше.

Ограничения для занятий экстремальным туризмом

 

 

Конечно, активные нагрузки полезны для укрепления организма в целом. Но при занятиях в экстремальном режиме организм испытывает определенный стресс: все системы работают на пределе возможностей

Поэтому людям с хроническими заболеваниями необходимо с осторожностью относиться к такого рода занятиям. Но даже в этом случае, соблюдая все меры безопасности, имея представление о понятии меры, своей порции, можно при определенных заболеваниях «активничать»

 

Немаловажное значение имеет подготовка. Человек, который готов к определенным испытаниям, как морально, так и физически, с достоинством может пройти такой путь

 

У пользователей возникнет закономерный вопрос, какой вид туризма выбрать? Однозначного ответа не будет. Ведь у каждого свои желания, потребности, возможности, в конце концов – потенциал.  Кто-то не сможет день без гаджетов прожить, а иные в тайге месяц проводят.

К ограничениям относится перевоз всего багажа. Потому что обычные туристы с собой перевозят личные вещи или сувениры, а экстремалы, кроме этого, везут еще и снаряжение. Но, как известно, есть некоторые ограничения при транспортных перевозках. Рекомендуется определенно точно знать, сколько весит костюм или дополнение к нему.

Важным обстоятельством является прохождение периода акклиматизации. Не стоит по приезду сразу нырять с аквалангом или брать в охапку лыжи, садясь на фуникулер. Период акклиматизации для всех разный, но в среднем, двое – трое суток необходимо переждать. Не перегружайте свой организм, он и так на стрессе после перелета.

Безопасность перевозок по воздуху

 

 

Важно не только знать плюсы и минусы авиационного транспорта, но и понимать, как обеспечивается безопасность в случае такой перевозки. Здесь за всё в ответе служба авиационной безопасности

Она отвечает и за пассажиров, и за грузы, и за самолеты, и за экипаж, и за аэропорт в целом. Также безопасность должны обеспечивать лица, которые выполняют отправку, приём либо обслуживание самолета.

В случае с авиационным транспортом безопасность обеспечивается путём следующих процедур:

  • запрет доступа чужих лиц и авто в контролируемую зону аэродрома либо аэропорта;
  • охрана самолётов во время стоянки, что позволяет не допустить проникновения злоумышленников;
  • запрет транспортировки самолётом легковоспламеняющихся, радиоактивных, взрывчатых веществ, боеприпасов, оружия и пр.;
  • предполётный и послеполётный досмотр;
  • выполнение мер противодействия по незаконному вмешательству в деятельность в сфере авиации.

Теперь вы чётко представляете, каковы плюсы и минусы авиатранспорта. Благодаря этому вы можете понять, насколько такая схема перевозки подходит именно вам.

Более подробную информацию об особенностях авиационного транспорта расскажет интернет. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с информацией о том, как производят перевозки авиа http://aviacargomarket.ru/ либо на другом ресурсе на ваше усмотрение.

Авиационный туризм

Чем больше в стране состоятельных людей, тем активнее развиваются экстремальные, необычные виды развлечений. К ним относится и авиационный туризм.Этот необычный вид туризма, состоит из двух направлений. С одной стороны-это активный и рискованный отдых, при котором основным желанием туриста, самому сесть за штурвал самолета. С другой стороны-это использование авиационной техники, как средство передвижения, с целью заказать чартер, посетить как можно больше интересных туристических объектов, за короткий промежуток времени. В Европе и Америке подобное развлечение для состоятельных людей, активно развивается и занимает свою нишу в экономике. Если на первоначальном этапе в полетах, широко использовалась аренда самолета легкого типа. То в последнее время, все большее распространение получают полеты, на серьезной и даже боевой технике. Немецкая фирма «Alpha Trevel», предлагает своим клиентам организацию полетов, на настоящей легенде Второй мировой войны, боевом самолете «Юнкерс». Программа очень интересна:- начинается с подготовки на настоящих тренажерах, используемых «Luftgansa», для тренировки своих пилотов.- затем полеты на облегченных типах самолетов.- и завершающий этап, полет за штурвалом настоящей боевой машины.Интерес к этой программе подогревает тот факт, что в мире осталось только пять самолетов «Юнкерс». Которые поддерживаются в прекрасном техническом состоянии.Особым спросом у иностранных туристов, пользуются полеты на советских и современных российских летательных аппаратах, которые можно совершить в Подмосковье, а за дополнительную плату, даже пролететь над Москвой! Естественно, авиационный туризм, достаточно затратное удовольствие. В зависимости от продолжительности полета, придется заплатить до сорока тысяч долларов США.В настоящее время каждый, имеющий в своем распоряжении достаточную сумму, способен осуществить полет практически на любом типе летательных аппаратов, начиная от самых простых, времен зари авиации, заканчивая супер современными образцами. Естественно по заранее оговоренному маршруту и месту.Если же ваше заветное желание, не посидеть за штурвалом легендарной боевой машины, а всего навсего посетить несколько замечательных стран, за короткий промежуток времени, то и вам подойдет деловая авиация или авиационный туризм. В России авиационный туризм наверняка найдет своих почитателей. Тем более, что после распада Советского Союза, осталось много гражданских и военных аэродромов и летательных аппаратов, разного назначения и конструкционных особенностей.Отдыхайте с умом отдыхайте активно!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий