Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

Рейтинг производителей: сравниваем лучшие шины

В нашем рейтинге представлены шины китайских, российских и европейских производителей. Мы принимаем все необходимые решения в широком диапазоне цен, в зависимости от типа автомобиля, условий эксплуатации и бюджета.

Для начала сравнимо покрыты разные ценовые категории: бюджетные, средней стоимости и премиум-сегмента.

Таблица 1. Рейтинг бюджетных шин на лето: ТОП-5

ПроизводительПлюсыМинусы
Йокогама BluEarthДоступные, мало весят, почти не шумят, позволяют экономить до 10% топлива.Сложная управляемость, низкая комфортность езды при экстремальном вождении.
Hankook Kinergy EcoБлагодаря наличию трехканальной канавки.Высокий уровень шума, плохая управляемость на мокром асфальте, зубчатый протектор.
Nokian Nordman SXБюджетные, высокая проходимость, рисунок асимметричный.Сильно шумят.
Нокиан Хакка ГринНизкий уровень шума, высокая управляемость, снижение расхода топлива, оптимальные тормозные параметры.Короткий срок службы, не подходит для поездов на высокой скорости.
BF Goodrich GripБюджетный вариант, хорошая маневренность, жесткость и устойчивость.Низкая плавность хода, плохое сцепление с мокрым покрытием.

В целом, оптимальные параметры для нетребовательных автовладельцев. При регулярном обслуживании в автосервисе такие покрышки хорошо справляются со своими задачами.

Таблица 2. Рейтинг китайских летних шин. ТОП-3

БрендПлюсыМинусы
Tigar High PerformanceИдеально для легковых автомобилей, неплохая управляемость, баланс качества и цены.Не всегда видно хорошее сцепление с дорогой.
Maxxis Premitra HP-5Бюджетные летние шины с асимметричным рисунком, подходят для легковых авто и кроссоверов.Ограниченный срок эксплуатации, иногда шумят.
Kumho Ecowing KH27 ES01Асфальте. Поезда на сухом и мокром асфальте.Не всегда соответствует тихую и комфортную езду.

Китайская летняя резина стабильно пользуется спросом. Наши шины улучшенного качества.

Таблица 3. Бюджетные шины на лето (не Китай).

БрендПлюсыМинусы
Nokian Hakka Green 2 (Россия).Отличное торможение и управляемость на мокром асфальте, высокая плавность хода и курсовая устойчивость.Высокое сопротивление аквапланированию, плохая управляемость при экстремальном маневрировании
Continental ContiPremium Contact 5 (Чехия)Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте, быстрое торможение на мокром покрытии, тихие.Проблемы с управляемостью при «переставке» и курсовой устойчивостью на высокой скорости.
Michelin energy saver plus (Италия)Асфальте, плавность хода, тихие.Слабое сопротивление качению, высокая цена.

Белшина Artmotion. У этого есть недостаток: плохая управляемость на мокром и сухом асфальте.

Таблица 4. Летние шины в среднем ценовом сегменте.

Вот как много лет назад в среднем классе отдают предпочтение белорусские автовладельцы:

БрендПлюсыМинусы
Bridgestone Turanza T005Управляемость на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума.Торможение на мокром асфальте вялое.
Континенталь Премиум Контакт 6Баланс комфорта и управляемости, минимальный шум, износостойкость.Боковина чувствительная к повреждениям, протектор собирает песок и мелкие камни.

Отзывы на летнюю резину Bridgestone и Continental – без шума, без шума, в асфальте цепные.

Таблица 5. Летняя резина премиум-класса.

БрендПлюсыМинусы
MICHELIN Pilot SportХорошая управляемость, стойкость к аквапланированию.Высокий уровень шума, чувствительность к условиям хранения.
Pirelli P Zero NewЧеткое и прогнозируемое управление, устойчивость к проколам, хороший ресурс.Низкий уровень комфорта по причине армированных боковин, шум.

Отзывы на популярные летние шины премиум-класса подтверждают их преимущества. Автовладельцы отмечают, что она подходит только для хороших дорогих.

Вы можете прийти к выводу, что не всегда лучшими будут шины от известных брендов. Часто бюджетная китайская или среднеценовая резина довольно хороша по своим эксплуатационным параметрам. Марка авто.

Заводы

Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:

  • низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
  • компактность;
  • удобство технического обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
  • экологичность.

Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.

Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.

Комплектуется минизавод следующим оборудованием:

  • шинодробилка;
  • двусторонний выдергиватель бортколец;
  • ножи для нарезки шин в лапшу;
  • транспортерная лента;
  • роторная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • вибросита.

работает следующим образом

  1. Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
  2. Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
  3. Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
  5. Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
  6. Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.

 

 

Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep. В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков

 

В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.

Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.

Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.

в зависимости от ваших потребностей и конечных целей

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.

Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».

Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.

Шины с регулировкой давления

В некоторых шинах давление воздуха можно регулировать в случае изменений условий эксплуатации. Они созданы для экстремальных дорожных условий и полного отсутствия покрытия. Регулировка давления происходит изнутри кабины при помощи специального  привода. Заказать качественные автомобильные шины в РФ вы можете на сайте https://kolesa812.ru/shiny.

Достоинства такой резины:

  • высокая проходимость, большое пятно контакта с поверхностью;
  • возможность передвижения по различным типам покрытия;
  • малое давление на грунт;
  • мягкий, плавный ход в условиях бездорожья;
  • возможность непрекращающейся подкачки в случае прокола.

Используется резина с регулировкой давления преимущественно на специальной технике, которая передвигается по местности с различными дорожными условиями. Это грузовые автомобили, например КАМАЗ, Урал, а также вездеходы и военная техника.

Большой ассортимент и приемлемые цены на грузовые шины.

На боковой части присутствует указание минимальных и максимальных показателей давления.

Минимальные и максимальные показатели давления

Стоимость покрышки с регулировкой давления довольно высока. Она зависит от конкретного производителя и стартует от 280 долларов за одно колесо.

Какие летние шины выбрать по их типоразмеру

Чтобы сделать правильный выбор летних покрышек, нужно знать особенности конструкции колесных дисков. В первую очередь необходимо выяснить точные данные по размеру и типу летней резины. Эти параметры можно узнать в руководстве на автомобиль, либо зайдя в интернет на сайт изготовителя, а также на специальной табличке, находящейся на лючке бака для топлива, или в дверном проеме.

Под термином типоразмер понимают следующие параметры колес: установочный диаметр, ширина и высота шин. Кроме размерных параметров, автомобильная резина обладает несколькими вспомогательными обозначениями. Например, наибольшая скорость и направление движения, сезонность, наибольшая нагрузка, изготовитель, модель и марка.

Если на машине установить вид резины, который не соответствует этим характеристикам, то возникают определенные проблемы:

  1. Покрышки большого диаметра во время езды по неровностям и с наклоном кузова обязательно зацепятся за колесную арку, из-за чего может повыситься износ протектора.
  2. Шины с низким профилем на машине, неправильно подобранные и не в соответствии с советами изготовителя, являются причиной уменьшения комфорта при езде и также способствуют быстрому изнашиванию деталей подвески.

Правильно выбранная автомобильная резина с низким профилем позволяет увеличить управляемость автомобиля. Давая возможность лучше управлять машиной при маневрировании, увеличивает устойчивость при езде по неровностям. Поэтому перед окончательным выбором летних покрышек для машины, нужно учесть состояние асфальтированной дороги.

Опытные водители советуют монтировать покрышки, ширина которых немного превышает установленную величину изготовителем автомобиля.

Вследствие этого транспортное средство хорошо контактирует с дорожным покрытием, повышается устойчивость, а также динамические свойства. Широкий профиль автомобильной резины дает возможность уменьшить время ускорения и замедления автомобиля. Но такая резина обладает некоторыми недостатками – повышается расход топлива, часто появляется эффект аквапланирования при езде с большой скоростью.

Как выбрать автошины на лето

Летняя резина отличается большей маневренностью, высоким индексом скорости и более жестким составом резиновой смеси. Особые ходовые свойства покрышек определяются рисунком протектора, высотой профиля и мягкостью.

Думаете, как правильно выбрать летние шины, чтобы не пожалеть о покупке? Ориентируйтесь на рисунок. Наиболее универсальным типом считается симметричный ненаправленный протектор. Автошины с таким рисунком можно использовать на всех осях, их легко переставить с одного колеса на другое. К недостаткам симметричных ненаправленных шин относятся усредненные динамические показатели. Резина подходит для автомобилей класса компакт.

Направленный рисунок рассчитан на эксплуатацию на высоких скоростях. Автопокрышки с таким рисунком имеют повышенное сопротивление аквапланированию. Они легко разрезают лужи и уверенно ведут себя на мокрой дороге. Из недостатков можно назвать более высокий уровень шума, чем на другой резине, и невозможность свободно менять покрышки местами. Резина устанавливается строго в одном направлении.

Ассиметричный рисунок протектора — это решение всех динамических проблем автошины. Такие покрышки отличаются хорошими сцепными свойствами на сухой дороге и на влажном покрытии. Резина этого типа является более маневренной и имеет лучший показатель курсовой устойчивости среди прочих автопокрышек. К недостаткам этой резины можно отнести необходимость установки в строго определенном направлении и положении. Шины имеют внутреннюю и внешнюю сторону, а иногда и направление установки.

 

 

Помимо рисунка, следует уделять внимание глубине протектора. Именно глубина ламелей определяет способность резины сопротивляться сильному потоку воды

Европейский стандарт безопасности устанавливает предельную глубину протектора — 1,6 мм. На большинстве зарубежных покрышек есть специальный индикатор износа, по которому можно определить время замены покрышки.

Шины выбрали и установили. Что дальше?

А теперь нужно постоянно следить за состоянием покрышек. Лучшая профилактика и оптимальная защита от ремонта – регулярный баланс шин в автосервисе. Она также меня меняет изношенные покрышки.

Зачем же нужна балансировка?

Центры должны совпадать с геометрическим центром. Весы в каждом ряду:

матрица неоднородная;

в линейных размерах есть отклонения;

колеса выдают характерное биение при вращении во время движения авто.

Точную балансировку нельзя делать в гараже или в кустарной мастерской. Ее проводят в процессе вращения колеса. В зависимости от того, установлены ли рабочие колеса в заднем месте.

Результат профессиональной балансировки – колеса, вращающиеся свободно и без биения. Балансировка позволяет покрывать и другие детали, а также улучшать сцепление с дорогой, сокращать тормозной путь и избавлять от вибраций во всем мире.

Как определить износ протектора по глубине рисунка

Минимально допустимой высотой протектора летних шин является значение, равное 1,6мм.

Для определения степени износа протектора и необходимости их замены можно воспользоваться следующими способами:

  • Используя специальную линейку или штангенциркуль с глубиномером.

  • При помощи подручных средств, например, обычной монеткой, достоинством в 10 копеек. Вставляем ее ребром в глубину канавки протектора. Если при этом на монетке скроется только ободок, то износ шины на критическом уровне и требуется ее срочно заменить на новую. Если на монете скрыт орнамент, то для летней резины такой износ считается вполне допустимым. В случае если надписи «копеек», и вовсе не видно, то с шинами все в порядке.
  • По индикатору износа протектора, который выполнен в виде отдельного выступа на автопокрышке. Если высота рисунка протектора одинакова его высоте, то потребуется заменить шину на новую.
  • При появлении на протекторе цветного специального слоя, который сигнализирует о предельно допустимом износе шины.

Проверяя степень износа протектора, замер глубины рисунка рекомендуется делать в нескольких местах по всей окружности и ширине автопокрышки. Таким образом, вы сможете определить их равномерность. Если значения высоты рисунка на протекторе в разных местах отличаются, тогда необходимо осуществить проверку регулировки углов установки колес на развал и схождение.

 

 

Проводя визуальный осмотр авторезины необходимо также обращать особое внимание на внешнее общее состояние покрышки, отсутствие на ней трещин, порезов, разрыва корда и прочих механических повреждений на ее протекторе и боковых частей. При обнаружении хотя бы одного из этих дефектов, рекомендуется по возможности их устранить или заменить резину на новую, так как ее дальнейшая эксплуатация в большинстве случаев приводит к аварийной ситуации на дороге с серьезными последствиями

 

Если полностью заменить резину на машине не предоставляется возможным, то в первую очередь установите новые шины на ведущие колеса. В любом случае установку новых покрышек необходимо производить одновременно на одну ось, чтобы не ухудшить управляемые качества машины.

Размер резины

Данный параметр отличается для разных автомобилей и, согласно ПДД РФ, должен соответствовать заявленным значениям в технической документации к транспортному средству. Шина должна подходить по размерности колесу и подбираться с учётом указанных автопроизводителем данных. При этом на зиму лучше выбирать автошины меньшего радиуса, чем в случае с летними моделями, конечно, с учётом допусков изготовителя, предусмотренных конструкцией машины.

Более широкая шина в летний сезон обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом, а низкий профиль придаёт уверенности при вхождении в повороты на большой скорости. Использование узкой шины в зимний период обусловит высокое давление в пятне контакта и будет хорошо сцепляться с обледенелой поверхностью, а также легче резать снег, и снизить вероятность аквапланирования.

Увеличив профиль и взяв меньший радиус для зимы (например, если летом стояли автошины R16, то в зимний период актуально использование R15) можно добиться лучшей плавности хода на неровных поверхностях, и кроме того сэкономить на покупке.

То же самое касается и ширины, если летом стояла шина 205 мм, в зиму правильным решением будет приобрести 195 мм, с технической точки зрения это будет оптимальным вариантом. При этом более узкие покрышки высоких шин будут хуже тормозить на асфальте за счёт уменьшенного пятна контакта, а чёткость реакций понизится, что обусловлено большей деформацией под воздействием боковых сил. Но если нам нужно лучше сцепляться с обледенелой поверхностью, тогда как раз этот вариант и подойдёт.

Рейтинг лучших производителей летней резины 2019

 

Производством шин занимаются десятки фирм из разных стран. Учитывая, что качество покрышек определяет безопасность машины, не стоит покупать продукцию малоизвестных производителей

Лучше обратите внимание на продукцию одной из десяти ведущих фирм. Невозможно выбрать среди них однозначного лидера

Поэтому фирмы представлены в алфавитном порядке:

Bridgestone — лидер по внедрению инноваций и проведению масштабных испытаний. Прочные и, за счет высокой жесткости, маневренные шины. Continental — американская компания, которая ежегодно продает почти 100 миллионов покрышек

Она уделяет большое внимание научным исследованиям и совершенствованию продукции. Именно под этим торговым знаком появились первые колеса из синтетической резины и экологические шины. Dunlop — компания с многолетним опытом производства, которая создала первую пневматическую шину

Ей принадлежит авторство разделенного на ряды рисунка протектора, грунтозацепов и шипов. Goodyear — фирма, которая первой разработала тихую систему отведения воды из пятна контакта. Шины этой марки выпускают десятки заводов в разных странах. Hankook — южнокорейский производитель, славящийся качеством и широким ассортиментом покрышек. Kumho — молодая южнокорейская компания, которая прославилась своими самогерметизирующимися шинами. Michelin — надежные, безопасные и долговечные покрышки, популярные в верхнем ценовом диапазоне. Nokian — финский бренд, не нуждающийся в представлении в России. Pirelli — шины премиум-сегмента, отличающиеся высокими показателями сцепления на высокой скорости. Качество подтверждается тем фактом, что фирма является официальным поставщиком Формулы-1. Yokohama — японская компания, которая выпускает резину для велосипедов, автомобилей и даже самолетов.

Надеемся Вам пригодилась наша статья: «Какие шины выбрать на лето». Однако, если вы сомневаетесь при выборе покрышек, доверьте это дело профессионалам. Консультанты магазинов и работники шиномонтажных мастерских хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках популярных моделей шин и с удовольствием поделятся своими знаниями с клиентом.

Рисунок протектора

Основных всего три. Не будем лезть в дебри, и искать другие, нам же нужно которые продаются у нас в широком ассортименте. Причем я уже писал про рисунок.

1) Это обычный рисунок, он же симметричный. Одна сторона похожа на другую сторону, обычно построен – «перемычками» или «волнами». Эффективно борется со снегом, а также «хорош» на ледяном покрытии, однако при оттепели или реагентах, которые образуют снежную кашу малоэффективен!

2) Направленный. Ко всем плюсам первого типа причисляем отличное поведение при снежной каше и дожде. Практически идеальный вариант, однако достаточно шумный на сухом и мокром асфальте, также он не для скоростных поездок, если такие имеют место быть зимой. Обычно такая резина имеет надпись со стрелкой по бокам «ROTATION», ее нужно монтировать именно по этим рекомендациям, путать нельзя!

3) Ассиметричный рисунок. Он хорош всем, эффективно отводит влагу (при снежной каше), хорошо держит дорогу на скорости, не такой шумный. Монтируется также по меткам, внешняя и внутренняя стороны имеют надписи – INSIDE и OUTSIDE, соответственно. Один минус достаточно дорогой.

Если есть деньги нужно брать именно ассиметричный профиль, если немного экономим то направленный.

Экономия – покупаем Б/У

Не всегда автовладельцы могут себе позволить новые колеса, например, у вас радиус 18 или 20. Поэтому многие смотрят на Б/У резину, выбирать ее нужно с умом! Советую статью — срок службы зимней резины. Если немного повториться, то:

1) Должно быть как можно больше шипов, желательно не стертых и сломанных.

2) Не должно быть возрастных трещин на корте.

3) Высота протектора должна быть не менее 7 – 8 мм

4) Дата производства, не больше 3 – 4 лет.

5) Не должно быть порезов и накладок.

Смотрите сами, выбрать такую подержанную резину несложно, свежую сразу видно, как впрочем, и сильно изношенную. Идеально купить годовалую или двухгодовалую шину, после небольшого пробега. Экономия до 40%, как сторгуетесь, возможно и больше.

Как выбрать мастерскую для проведения шиномонтажных работ

Владельцам авто хорошо знакомы метания по станциям техобслуживания, когда требуется ремонт КПП, мотора или подвески. Поэтому советы о том, как выбрать грамотного специалиста для этих работ, пользуются большим спросом. Но мало кто интересуется, куда и к кому отправиться на шиномонтаж. Такое разделение легко объяснить. Автовладельцы считают, что важнее получить грамотную помощь в восстановлении коробки передач или квалифицированный ремонт двигателя, потому что все недочеты очень быстро проявятся и принесут еще больше проблем. Если же балансировка или монтаж покрышки проведены не очень качественно, то результат будет заметен не сразу, да потом еще и доказать надо, что в возникшей проблеме виноват недобросовестный мастер шиномонтажной станции.

А ведь от состояния колес после шиномонтажных работ зависит очень многое: поведение авто на дороге, тишина и комфорт в салоне при езде на любой скорости, сохранность подвески. Если во время движения вдруг заглохнет двигатель, машина остановится. Максимум, что может случиться – удар сзади от того, кто не соблюдает дистанцию. Если же сломается ступица или на большой скорости разорвет покрышку, ситуацию на дороге предсказать практически невозможно.

Найти добросовестных специалистов шиномонтажных работ просто. Надо только придерживаться определенных правил.

  1. Если вы увидели у дороги невзрачную будку с нацарапанной мелом надписью «шиномонтаж», проезжайте мимо. Остановиться можно только в том случае, когда в радиусе десятков километров ничего другого нет.  Но если без замены резины или балансировки колес вы не можете тронуться с места, то после проведенных шиномонтажных работ доберитесь до ближайшей станции техобслуживания и тщательно проверьте состояние машины. При необходимости все недочеты будут исправлены.
  2. Не надейтесь, что удастся сэкономить время, обращаясь в мастерскую за углом. То, что она находится рядом с домом, не гарантирует высокий уровень профессионализма сотрудников. Если вы живете в большом городе, то не поленитесь и покатайтесь по окрестностям. Наверняка вы найдете СТО, сервис в которой устроит вас по всем показателям. И не гонитесь за дешевизной шиномонтажных работ. Скупой всегда платит дважды.
  3. Немаловажную роль играет обстановка в мастерской. Вряд ли вам понравится, что по грязному помещению бродят нетрезвые работники в промасленных спецовках. Ожидать от них высококлассного шиномонтажа не стоит, лучше поискать станцию, хозяин которой заботится об условиях работы и внешнем виде своего персонала. 
  4. Без оборудования проводить качественные шиномонтажные работы невозможно. Убедитесь, что оно не только имеется, но и в исправном состоянии. Если шиномонтажная мастерская позиционирует себя как наиболее достойную, то ее балансировочный станок должен быть надежно закреплен на бетонной плите, что гарантирует точность показаний. Кроме того, его прижимные лапы в обязательном порядке комплектуются амортизирующими накладками из пластика, защищающими автомобильный диск от повреждений. В распоряжении мастеров должны быть манометры, прошедшие поверку и калибровку, и полный набор инструментов, позволяющий выполнить любые шиномонтажные работы.

Как только вы нашли мастера, работа которого вас полностью удовлетворила, постарайтесь стать его постоянным клиентом. В процессе общения он многое узнает об условиях эксплуатации и состоянии вашего автомобиля, сможет обслужить вас на хорошем уровне. В крайнем случае будет кому предъявлять претензии.

Именно поэтому компаниям, имеющим большой автопарк, выгодно заключить с надежной фирмой долгосрочный договор на шиномонтажные работы по типовому образцу. В результате руководство автотранспортной организации заметно сэкономит и время, и деньги, получив взамен качественное техобслуживание автомобилей.

Какую высоту резины выбрать

Для зимних условий лучше брать высокую резину, так как это снижает вероятность пробоя колеса в яме, коих зимой немного больше. Так же высокая шина создаст дополнительную мягкость при низких температурах. На лето высоту профиля стоит выбирать исходя из качества дорог в вашем регионе и вашего стиля вождения. Высокая резина смягчает прохождение неровностей дороги, однако снижает управляемость автомобиля. Если вы агрессивный водитель, лучше отдать предпочтение низкому профилю. Высота профиля шины так же выбирается из рекомендованных производителем вашего автомобиля типоразмеров.

ТОП-5 советов для продления срока службы шин

  1. Прежде чем определить, какая резина лучше на лето, читайте отзывы и изучайте предложения производителей. Подбирать нужно покрышки, модели и машины.
  2. Эксплуатируйте летние покрышки только в сезон, а также постоянно отслеживайте состояние авто: выезжайте в автосервис на диагностику, плановое ТО, балансировка, развал-схождение и ротацию колес.
  3. Производитель машин. Контролируемое давление, когда случаются перепады температур или меняются условия эксплуатации транспорта.
  4. Старайтесь быстро устранять любые механические повреждения шин (проколов и порезы). Простая визуальная диагностика часто помогает избежать проблем и затрат.
  5. Следите за тем, как водите машину. Если резвится тормоз, то резину придется менять чаще. Не хотите тратиться на новый комплект каждый год? Водите аккуратно.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий