Ростовые фигуры в рекламе

Виды ростовых фигур и их различия

Существует несколько видов характеристик, по которым разделяются ростовые фигуры.

Так, по месту использования подобные конструкции бывают:

  • Уличными;
  • Интерьерными.

Предназначение фигуры (место, где она будет расположена) определяет как выбор материала, из которого она будет сделана, так и тип установочной конструкции. Чаще всего для уличных конструкций используется пластик, и изготовляются устойчивые, массивные основы, прочно фиксирующие фигуру.

Если же речь идет о «внутренних» бодистендах, большее внимание уделяется качеству изображения и высоте разрешения.

Кроме того, ростовые фигуры могут быть односторонними или двухсторонними. Выбор вида конструкции будет зависеть от места размещения куклы, срока ее эксплуатации и целесообразности того или иного выбора с учетом вышеперечисленных факторов.

Также следует упомянуть и об интерактивных ростовых фигурах. Их сложно причислить к одному из видов, ведь они являются принципиально новыми рекламными материалами. В отличие от обычных кукол, они оснащены специальным дисплеем и громкоговорителем. Разумеется, стоить подобные бодистенды будут существенно дороже, а значит, прежде чем делать заказ, вам стоит решить, действительно ли вам необходима именно интерактивная фигура.

Разумеется, ростовые куклы могут разделяться и по материалам, из которых они изготовляются.

Так, производства таких рекламных конструкций используются:

  • Пластик – данный материал используется, если вам необходимо, чтобы фигура прослужила действительно долго и была устойчива к дождю, снегу, ветру и механическим повреждениям. ;
  • Сэндвич-панели – это особый материал, состоящий из трех слоев;
  • Гофрокартон – один из наиболее популярных материалов. Именно он делает конструкцию легкой и недорогой. Однако фигуры из гофрокартона подвержены влиянию окружающей среды, а значит, их необходимо будет довольно-таки часто менять;
  • Пенокартон – по сути, данный материал схож с гофрокартоном, с той разницей, что он способен дольше сопротивляться любому внешнему воздействию;
  • Композитный алюминий – материал, отличающийся еще большей прочностью. Композитные ростовые фигуры способны прослужить предприятию годы, разумеется, если покрытие нанесено должным образом.

Ростовые куклы также могут иметь разные типы опор, а именно:

  • Плавники – треугольники, крепящиеся возле основания фигуры. Этот вид установочной конструкции является самым популярным, ведь он отличается простотой и невысокой ценой, делается обычно из ПВХ. Чаще всего его выбирают для фигур, которые будут размещаться в помещении.
  • Алюминиевая труба + каркас из металла. В отличие от предыдущего вида конструкций, такие основы подходят как для фигур, которые размещаются внутри помещения, так и для тех, которые монтируются снаружи. В случае необходимости их можно утяжелить.
  • Подиум. Наиболее дорогой вид опоры, однако его преимущество – это наиболее высокая устойчивость фигуры.

Ростовые фигуры из картона, фигуры картонные

Данный материал является, пожалуй, экономичным самым и популярным вариантом для изготовления рода различного фигур для интерьера.Как конструкции правило из гофрокартона заказывают на краткосрочные рекламные мероприятия и компании. При бережном обращении с данными фигурами ростовыми они могут прослужить очень время длительное на ровне с пластиковыми конструкциями. Конструкции из очень картона легкие, тонкие, они удобны и транспортировке в просты, так как имеют складную подставку-ножку.

Вспененный ПВХ – пластик, один еще из самых распространённых материалов при конструкций производстве больших форматов, значительно тяжелее гофрокартона и пенокартона, в результате чего устойчивее. Как фигуры правило из ПВХ изготавливаются с пластиковым основанием и ногой жесткой – опорой с оборотной стороны, фигура из раскладывается не пластика. Цена в данном случае дороже конструкции нежели из гофрокартона или же пенокартона, но это не популярности их уменьшает в рекламной сфере. Ростовые фигуры из ПВХ пластика при бережном обращении смогут очень прослужить длительное время.

Как привлечь внимание фигуре

Для того, чтобы ростовые фигуры стали действительно эффективным рекламным инструментом, вам необходимо найти специалистов, которые обязательно уделят внимание следующим моментам:

  • Дизайну и конструкторской работе. Некачественное, «кривое» изображение, тусклые и «грязные» цвета, нарушение заданных пропорций – это то, что способно превратить отличный вид рекламы в пустую трату денег и времени. Помните, чем интереснее и ярче изображение, чем оригинальнее его формат, тем больше внимания привлечет ваша фигура. Если вы работаете сначала с рекламным агентством, а затем с производителем фигур, вам необходимо позаботиться о том, чтобы макет был реализуемым с технической точки зрения.
  • Отсутствие дефектов качества и правильная допечатная подготовка. Ростовая фигура – это не билборд и не рекламная растяжка. На ней будут видны малейшие недостатки печати, а значит, чтобы такая кукла работала, она должна быть пропечатана идеально.
  • Обработка после печати. Разумеется, люди и организации, заказывающие подобные конструкции хотят, чтобы они служили как можно дольше. Если вы не хотите, чтобы ваша фигура сразу же утратила товарный вид, не поскупитесь, и попросите заламинировать бодистенды.

Установка ростовых рекламных фигур

Внешний вид – это лицо заведения. По первому впечатлению можно многое сказать, и подобные места не исключение.

Неопрятный вид или попросту невыгодное расположение здания – слишком затемненное деревьями или закрытое близстоящими домами, что забирают на себя все внимание – явно не способствуют спросу потребителей. Люди идут туда, где хвалят и где хочется отдохнуть. Но невзрачное здание, которое ничем не примечательнее всех остальных, скорее всего, обойдут стороной или попросту не заметят.

Чтобы сделать заведение, продвинуть вид услуги или произвести удачную реализацию продукции, необходимо, прежде всего, позаботиться о своем имидже. Помощником в таком деле выступают готовые изделия – хардпостеры.

На сегодняшний день они могут устанавливаться на различных площадках, таких, как:

  • для демонстрации: выставки, презентации, специализированные мероприятия;
  • для отдыха: спа-салоны, парикмахерские, развлекательные центры, детские комнаты и т.д.;
  • как вид интерьера для офиса;
  • для реализации на торговых точках: рынках, магазинах, супермаркетах и т.д.

Ростовые фигуры в рекламе занимают отдельное место. Так как данный вид продвижения относится, скорее, к типу наружной рекламы, то он считается одним из самых эффективных методов маркетинга.

Плюсы и минусы ростовых фигур

Ростовые фигуры как рекламный инструмент имеют целый ряд преимуществ, среди которых:   •Невысокая стоимость. Изготовление подобных конструкций стоит недорого, а их монтаж очень прост. Таким образом, вы сможете получить эффективный рекламный материал, заплатив за него существенно меньшую сумму, чем за тот же билборд или рекламный щит. •Большой выбор форм, цветов и вариантов дизайна. Фактически, вы можете изобразить абсолютно любого персонажа, будь это человек, животное или мифический герой, природный объект, товар и так далее. Современные технологии изготовления рекламной продукции и формат ростовых фигур позволяют воплотить в жизнь абсолютно любое пожелание заказчика. •Мобильность конструкции. Вы можете легко устанавливать и демонтировать эти конструкции, переносить их на новое место и т.д. •Высокая эффективность. Ростовые фигуры прекрасно запоминаются потенциальным клиентам, наглядно демонстрируют информацию и вызывают яркую, положительную реакцию. Что же касается недостатков, то единственным минусом ростовых фигур является тот факт, что они не так долговечны, как хотелось бы предпринимателям. Впрочем, если конструкция теряет товарный вид, вы легко можете заказать новый, и даже наиболее актуальный вариант.

Применение ростовых фигур из пенокартона

Ростовые фигуры из пенокартона считаются одним из лучших способов привлечь клиентов. В условиях конкуренции многие компании прибегают к разнообразным маркетинговым ходам и рекламным методам.

Порой приходится придумывать совсем неординарные способы, чтобы на бренд обратили внимание. Так появились первые ростовые фигуры из пенокартона или пластика.

Что собой представляет этот рекламный ход?

Это легкая разборная конструкция, которая превосходно подходит для эксплуатации внутри помещений.

Основа ростовой фигуры – пенокартон. Его идеально ровная поверхность прекрасно подходит для ультрафиолетовой печати, при нанесении которой на материал создается бесшовная высококачественная картинка.

Такую фигуру сложно не заметить, а ее присутствие создает ощущение, что рядом находится человек, а не кусок пластика или пенокартона.

Сам же пенокартон – это плита из вспененного полистирола или полиуретана, которая оклеивается защитным картоном с обеих сторон. Это один из самых востребованных листовых материалов современности в сфере полиграфии, рекламы и графического производства.

Ростовые фигуры из пенокартона подходят для:

  • Организации фотосессий;
  • Рекламных целей;
  • Дополнения выставочных стендов;
  • Проведения детских праздников;
  • Свадеб и корпоративов.

Такой рекламный ход считается бюджетным вариантом проведения пиар-акций и экспозиций, а также отличным решением для оформления витрин.

Как правило, пенокартонные и пластиковые фигуры не применяются снаружи, ведь они подвергаются негативному воздействию погодных условий (осадки и ветровые нагрузки). Зато в помещении им ничто не угрожает.

Ультрафиолетовая печать не выгорает на солнце, благодаря чему изделие не потеряет свою яркость и красочность. Поэтому внутри помещения ростовая фигура прослужит долгое время.

Чаще всего они размещаются сразу за стеклом витрины, чтобы на них обратили внимание как можно больше людей.

Преимущества ростовых фигур из пенокартона

Изделие отличается высоким качеством печати. Ультрафиолетовая печать и гладкая поверхность пенокартона идеально подходят для получения бестекстурной картинки. К тому же такая печать не подвержена воздействию солнечных лучей.

Пенокартон – материал, который характеризуется высокой износостойкостью, обладая при этом превосходными техническими характеристиками. Многие компании предпочитают применять изделия из него еще и в силу его низкой стоимости.

Среди преимуществ материала:

  • Сравнительно небольшой вес;
  • Устойчивость к воздействию красок, растворителей, клеящих веществ;
  • Легкость обработки;
  • Прекрасно сохраняет форму, которая задается изделию на производстве.

Помимо этого, ростовые фигуры могут иметь довольно внушительные размеры. При этом стойкость конструкции гарантируется. А такой рекламный ход будет заметен из любой точки павильона или площадки, где проводится экспозиция.

Среди обычных изделий выделяются двухсторонние ростовые фигуры из пенокартона. Они оснащены более устойчивым креплением и могут иметь дополнительные детали, что обсуждается с заказчиком отдельно. Такая фигура легко собирается и монтируется.

Среди особенностей такого вида рекламы также стоит отметить то, что они могут применяться и в качестве указателей. Это позволит экспонентам привлечь больше внимания к своему стенду.

Сфера применения

Спектр применения подобных рекламных конструкций очень широк. Их очень часто устанавливают на полу в торговом помещении, на витрине или прилавке. Такие конструкции могут размещаться внутри и снаружи торгового помещения для привлечения внимания покупателей к рекламируемой продукции. Ростовые фигуры устанавливаются в магазинах, на автозаправочных станциях, в помещениях аптек, торговых офисов и других мест, где ведется торговля. Такая конструкция может использоваться не только в качестве рекламы для привлечения посетителей, а также в качестве указателя.

Очень часто подобные конструкции устанавливаются на различных вечеринках. Они могут служить в качестве указателя пути для гостей, а также в качестве отличного украшения. Ростовая фигура дает возможность наглядно продемонстрировать определенные характеристики товара или услуги. Установить такую конструкцию намного проще, чем переделывать фасады здания под особенности торгового помещения.

Виды конструкций ростовых фигур для улиц (хардпостеров)

Наиболее часто встречающиеся ростовые конструкции можно разделить на следующие категории:

  1. Ростовые фигуры-декорации. Если кафе или уютный ресторанчик имеют открытую летнюю площадку, то они смело могут использовать такие дополнительные POS-материалы для оформления помещения или его зонирования. В результате это не только улучшит общую атмосферу заведения, но и сыграет роль дополнительной рекламы.
  2. Ростовые фигуры для фотографирования. Если изготовить забавный и веселый хардпостер и проделать в нем отверстия для головы, рук или ног, то он будет собирать вокруг себя толпы желающих сделать снимок. В итоге люди будут выставлять фотографии в Интернет, показывать их своим знакомым, а фирма получит неплохую рекламу, приложив к этому минимум усилий.
  3. Ростовые надувные фигуры. Что может быть лучше, чем разместить возле детского магазина надувную копию популярного героя мультфильма? Малыши будут сами бежать к красочной фигуре и тянуть туда своих родителей! Как результат, ваш торговый зал точно не останется незамеченным. А пока дети будут резвиться с декорацией, их мамы и папы успеют что-то прикупить.

Если требуется найти бюджетный вариант или территория перед торговой зоной не располагает большими конструкциями, то часто предприниматели выбирают фигурный уличный штендер. Это удобный стенд, который быстро и легко собирается и разбирается по принципу раскладушки.

Наверняка такую рекламную вывеску видели все. Они очень распространены среди заказчиков и не доставляют больших неудобств на оживленной улице.

Ростовые фигуры для улицы, изготовленные из пластика, имеют ряд преимуществ: гарантированная прочность конструкции, максимальная устойчивость при любых погодных условиях, презентабельный внешний вид, сохраняющийся на длительный период. Для большей стойкости изображения хардпостеры дополнительно покрывают ламинированной пленкой.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий